С 13 июля Twitter гудит от женских признаний харассмента со стороны сотрудников «МБХ Медиа». На шеф-редактора Сергея Простакова и фоторедактора Андрея Золотова посыпались обвинения со стороны слабого пола.
Всплыли случаи на квартирах, когда Простаков "накидывался" под закат собственной вечеринки и приставал к не желающим того подругам.
Стало известно и о моментах во время рабочего процесса, когда шеф хватал за ягодицы девятнадцатилетних сотрудниц и о куда более щепетильных подробностях их с Золотовым извращённостей.Шеф-редактор сразу сдался и принял на свой счет все обвинения. Извинившись, он самоликвидировался посредством увольнения. Простаков уже более полугода учится коммуникациям с людьми у психотерапевта, чем советует заняться и подписчикам. Наверное, чтобы люди четче понимали, что давно пора отписаться от мусорного ведра. Золотов же вину не признал. Фоторедактор на корню отрубил представленные в свою сторону обвинения, но от ухода из «МБХ Медиа» отвертеться не смог, так как посчитал, что возможности для оправдания у него нет.
С извращенцами ясно. Изначально, когда ты понимаешь, что человек интересуется подобного рода мировоззрением, да ещё и помогает своей профессиональной деятельностью его развитию – ненароком задумываешься над его адекватностью. Но что же с хозяином этих холуев, что с предводителем этого ненормального, извращенного во всех смыслах движения? Где Ходорковский, почему отец этих провинившихся мальчишек молчит?
По словам журналиста, радио- и телеведущего Владимира Соловьева – это нормальная линия поведения Ходорковского. Его уровень ответственности ниже нуля. Он умеет прекрасно молчать, когда это ему необходимо и безустанно говорит, когда в его мозгу свербит участок, отвечающий за личный интерес и выгоду для его сбежавшей за Запад трусливой задницы. Наглядным примером служат его действия во времена задержаний сотрудников ЮКОСа. Он также молчал. Отсиживался в углу и с нетерпением ждал, когда его мышиной морде позволят выйти за куском сыра наружу.
Свежие комментарии