На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Перехват В-52H из США продемонстрировал летное мастерство пилотов Су-27

Действия российских пилотов Су-27 при перехвате американского бомбардировщика В-52H над Черным морем не угрожали жизни летчика В-52H, а командование ВВС США преувеличивает эффект от маневра наших истребителей, рассказал ФБА «Экономика сегодня» заслуженный летчик-испытатель РФ, генерал-майор, доктор технических наук, один из основателей авиационно-космических салонов МАКС и почетный президент ОАО «Авиасалон» Магомед Толбоев.

Перехват В-52 из США продемонстрировал летное мастерство пилотов Су-27

Командование Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки в Европе и Африке после инцидента, произошедшего 28 августа 2020 года, заявило, что два российских истребителя Су-27 действовали «небезопасно и непрофессионально» при перехвате американского бомбардировщика В-52Н над Черным морем.

Представители американских ВВС утверждают, что бомбардировщик В-52Н выполнял штатные операции над международными водами Черного моря. При этом действия российских пилотов оцениваются негативно в связи с тем, что они якобы несколько раз пересекли траекторию полета американского бомбардировщика на расстоянии в пределах 100 футов, то есть около 30 метров, от носовой части B-52Н на одной с ним высоте и при использовании форсажа, в результате чего создавалась турбулентность и ограничивалась способность B-52H маневрировать.

Американские военные уверены, что «подобные действия увеличивают вероятность столкновений в воздухе, они нецелесообразны и несовместимы с хорошим летным мастерством и международными нормами полетов». Командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеффри Харригян подчеркнул, что такие действия опасны.

Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, генерал-майор Магомед Толбоев пояснил агентству, что российские летчики действовали в рамках международного протокола, однако могли совершить маневр в ответ на дерзкое или выходящее за рамки международных норм полетов движение бомбардировщика В-52Н.

Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Магомед Толбоев

«Абсолютно каждое движение и особенности поведения пилотов на высоте прописаны в международных протоколах – добавить или выдумать больше нечего.

Однако я не исключаю ситуаций, когда иностранные пилоты вынуждают российских летчиков совершать различные, но всегда безопасные и четко просчитанные маневры. Американцы часто допускают неподобающие выпады. Мы иногда позволяем себе ответить на такое наглое поведение», - прокомментировал Толбоев.

Пилоты Су-27 ответили на действия летчика из США

Ранее в Национальном центре управления обороной Российской Федерации сообщали, что истребители Су-27 отправились на перехват американского бомбардировщика В-52Н над Черным морем.

Воздушная цель, которая очевидно приближалась к российской границе, уточнили российские военные, была обнаружена средствами контроля над нейтральными водами. Кроме того, в центре пояснили, что «экипажи российских истребителей приблизились на безопасное расстояние к воздушному объекту и идентифицировали его как стратегический бомбардировщик В-52Н ВВС Соединенных Штатов Америки».

Российские военные отметили, что нарушения границы допущено не было и весь полет наших истребителей проходил строго в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Самолеты Су-27 благополучно вернулись на аэродром базирования после разворота самолета Соединенных Штатов от границы России.

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-27 испугал американских летчиков

«Даже если один из российских летчиков включил форсаж, то это не так страшно, как описывают американцы. Турбулентность их якобы пострадавшему бомбардировщику не страшна. Самолет В-52Н большой и тяжелый – его вес составляет более двухсот тонн без оружия. Поэтому никакой форсаж на него не влияет», - подчеркнул эксперт.

Кроме того, генерал-майор Магомед Толбоев отметил, что российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-27 является высокоманевренным с большим радиусом действия и предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Однако множество тактико-технических особенностей, добавляет эксперт, вмещается в машину, взлетный вес которой не превышает тридцати тонн, что в разы меньше веса стратегического бомбардировщика Соединенных Штатов.

Такое различие в весе дает основания утверждать, что сила воздушной волны, которая могла образоваться в ходе пересечения российскими истребителями траектории полета американского B-52Н на одной с ним высоте и при использовании форсажа, была настолько мала, что пилот бомбардировщика не должен был почувствовать турбулентность.

«Американский летчик в ответ на какую-то свою дерзкую выходку или движение получил соответствующую и справедливую реакцию российских пилотов. Поэтому пусть военные ВВС США не плачут, как маленькие дети. Либо бомбардировщиком В-52Н управляли трусы, либо они настолько испугались, что преувеличили эффект от маневра Су-27. Боевые летчики так себя не ведут – они достойно, молча оценивают возможности и работу других.

Нельзя говорить о том, что действия российских пилотов не соответствовали летному мастерству или были непрофессиональными – работа летчиков у всех на виду. И я думаю, что американцам нужно мужественнее себя вести, особенно при полетах над территориями Российской Федерации», - констатировал Толбоев.

Ссылка на первоисточник
наверх