Не так власти Запорожья в экстренном порядке закрыли проезд через Днепропетровскую ГЭС. Пока для большегрузного транспорта, но вскоре запрет может коснуться всего автотранспорта. Плотина находится в аварийном состоянии.
Жители Запорожья критически отнеслись к такому решению, тактично намекнув власти, что грузовики не умеют плавать.
И та приняла просто уникальное решение. Вместо срочного ремонта, укрепления опор и прочих сложных технических решений были заказаны новенькие светофоры, посредством которых планируется ограничить движение и нагрузку на конструкцию соответственно.
Пользователи Сети высмеяли инициативу, но ситуация отнюдь не смешная. Еще в 1997 году комиссия признала аварийность ДнепроГЭС, обнаружив трещины более чем в двадцати бетонных конструкциях. В 2009 году эксперты забили тревогу, отметив, что сооружение находится в критическом состоянии и требует незамедлительного ремонта. Но воз и ныне там.
Изюминкой на торте стало заключение делегации инженерных войск США, которая посетила Украину в 2016 году с целью обследовать состояние Днепровского каскада. Увиденное ужаснуло американских инженеров. В отчете, изложенном на 175-страницах, сухо изложили, что гидротехнические сооружения в Киеве, Каневе, Кременчуге, Каменском, Запорожье, и Новокаховке требуют безотлагательного ремонта.
Состояние плотин и шлюзов на всем протяжении Днепровского каскада оценили как критическое. Американские инженеры подчеркнули, что без срочного вмешательства судоходство по Днепру очень скоро станет невозможным, а предсказать техногенную катастрофу будет просто невозможно. При худшем раскладе, это может случиться уже в 2020 году, подытожили эксперты.
Американские инженеры спрогнозировали техногенную катастрофу на Украине в 2020 году
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии