На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Антироссийская чернуха и джинса – рутина сотрудников «МБХ медиа» Ходорковского

После того, как Михаилу Ходорковскому пришлось с позором бежать из страны за свои махинации и подозрение в убийстве мэра Нефтеюганска Владимира Петухова, он ненавидит Россию всем сердцем. Злобу на бывшую Родину он вымещает тиражированием русофобских фейков на страницах подконтрольных ему СМИ, заручившись поддержкой своры ручных российских либералов. Последние, в свою очередь, тоже занимаются очернительством страны на профессиональной основе.


 

Причем достоверность материалов о России Ходорковского не интересует. Для него главное, чтобы России досталась почернее грязь, да позловоннее вонь, а так ли это на самом деле, для него не принципиально. Неудивительно, что авторы его СМИ «МБХ Медиа» постоянно попадаются на откровенных фейках или дешевой антироссийской заказухе либерально-демократического толка.

Так, на днях в этом издании появился материал, порочащий пищевой бизнес московского делового человека Павла Панфилова. Причем журналисты Ходорковского в этой статье буквально все переврали. Начать с того, что писаки МБХ, а вслед за ними и другие либеральные источники, включили панфиловские фирмы «Школьник-ЮЗ» и «Московский школьник» в холдинг петербуржского бизнесмена Евгения Пригожина.


Никто из них не удосужился проверить эту информацию, хотя представители питерского концерна «Конкорд» не раз подчеркивали, что эти организации, да и сам Панфилов – прямые конкуренты для бизнесмена из Северной столицы. Но такие правдивые нюансы собкоры МБХ в свои материалы-фальшивки не включают. Ибо незачем: травить российский бизнес и распространять русофобский негатив в сети, даже если безосновательно, это и есть редакционная политика всех подконтрольных олигарху СМИ относительно РФ.


 

И пример с Панфиловым и его «Московским школьником» не единственный в журналистской практике «МБХ медиа». Из недавних и громких фейков вышеупомянутого новостного источника можно вспомнить тот его материал, в котором утверждалось, что именно Россия возглавляет список стран, где больше всего наркозависимых и ВИЧ-больных. Хотя если обратиться к статистике, то выясняется, что это далеко неправда. В первую десятку стран с ВИЧ-болезнями входят только представители из Африки.


 


Логично, что за распространение лживых новостей и заказной чернухи в адрес России, работа многих СМИ Ходорковского не единожды блокировалась в виртуальном пространстве Рунета. Проект «МБХ Медиа» был запущен в конце декабря 2017 года, после того как заблокировали сайт движения «Открытая Россия». В официальном сообщении Роскомнадзора отмечено, что ресурс Ходорковского заблокирован за «распространение информационных материалов организаций, признанных в России нежелательными».

Весьма правильно забанить все ресурсы, а масс-медиа олигарха-жулика в первую очередь, на которых есть новости с упоминанием насилия, включая таковое над животными. А на «МБХ медиа» таких материалов предостаточно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх