На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Владивосток. Центр. Часть 2

Вдоль улицы Светланской до самого конца бухты Золотой Рог.

Бывший дом Старцева. 1899. В доме А. Д. Старцева с марта по октябрь 1917 г. работал исполком первого Владивостокского Совета рабочих и солдатских депутатов.

Банк. 1907 год. Банк тут и сейчас.

Здание построено в 1891 г. владивостокским предпринимателем, компаньоном «Торгового Дома Кунст и Альберс» А.

В. Даттаном как жилой особняк.

Надстроено в 1959 году.

Памятник героям Русско-Японской войны, которую так любит вспоминать в резко негативном контексте часть нашего общества, рассуждая об «отсталости Российской империи». Мой прадед тоже по имени Андрей был ее участником, служил на Императорском флоте, был в плену в Японии. Меня назвали в память о нем.

Музей истории Тихоокеанского флота. Офицерский флигель Сибирского флотского экипажа построен в 1903 году.

И на его площадке.

Ну жителя Санкт-Петербурга трудно удивить военно-морскими музеями.

Железнодорожная ветка которая идет вдоль всей улицы Светланской, от главного хода у жд вокзала, в сторону Луговой, где соединяется с веткой от Первой Речки.

Набережная Цесаревича.

Бывшая территория ОАО «178-й судоремонтный завод». В 2012 году территория открыта для свободного посещения как новая «Набережная Цесаревича»

Самый дальний угол бухты Золотой Рог.

В 1914 году здесь находился первый в России клуб Дзюдо. Здание 1900 года.

Мемориальный комплекс, посвященный основателю дзюдо в России Василию Ощепкову и его японским учителям.

Амурские тигрята.

Здание Общества изучения Амурского края. 1913.

«Дом лейтенантов». Сталинка 1936 года.

Кирпичное здание, 1939 года постройки.

Здание принадлежало управлению Владивостокского военного порта и Сибирской флотилии.

Сегодня в нём размещается управление тыла Тихоокеанского флота. 1903.

Офицерский флигель.

«Бывший офицерский флигель Сибирской флотилии.

Здание построено в 1910 г. по проекту архитектора И. А. Забровский и входит в ансамбль жилых зданий, в которых размещались квартиры семейных и холостых офицеров Сибирского флотского экипажа.»

Еще один Офицерский флигель. 1903.

Основательно тут строилась инфраструктура военно-морского флота в начале XX века. И очень много всего было сделано.

Постепенно улица Светланская приближается к своему концу у Луговой площади. Дома становятся менее парадными, а людей все меньше.

Бывший доходный дом Горват-Божечко на Светланской. 1910.

Дом Потылицына.

Гидрографическая служба Тихоокеанского флота. 1903.

В Севастополе точно такая же военно-морская архитектура. И в Кронштадте тоже.

Здание экспериментального дома-коммуны, 1936 года постройки.

Этот исторический район называется — Офицерская слобода.

А теперь спустимся немного вниз к главному корпусу Дальзавода.

Дома для работников построенные до войны.

Это крупный судостроительный и судоремонтный завод. Первые корпуса появились тут, в дальнем углу бухты Золотой Рог в 1883 году.

В последующие 100 лет завод постоянно увеличивался. Носил имя Ворошилова, получил название «Дальзавод». Что и как тут сейчас — не знаю.

Одно из старых заводских зданий украшенное якорями.1903.

Главный административный корпус, надстроенный при СССР.

«Жилой дом Морского ведомства». 1905. Модерн.

Ну это уже конец Светланской. Район под названием — Луговая. Тут много уже сталинской архитектуры.

Луговая площадь.

Здесь крупный транспортный узел, проходит трамвайная линия и линия электрички. Огромный тогрговый центр и рынок. Торговое чрево Владивостока.

Место злачное и не самое чистое, скорее всего во все времена. Хотя сейчас выглядит более менее. Но я не был тут в 90-е.

Торговый центр.

Линия на Мыс Чуркина. Электрификация старая, 1966 года.

Жд мост над дорогой.

И виды с моста на Луговую площадь.

Единственная трамвайная линия.

Тут большое скопление автобусов и маршруток. Что характерно — маршрутки российского производства.

Корейский автобус.

Железная дорога от Первой речки, после прохождения тоннеля имени Сталина. Одна линия уходит на Мыс Чуркина, другая куда-то предположительно в сторону военных.

На Мыс Чуркина ходит городская электричка, но редко. Платформа Луговая.

Накат на путях — так себе.

Памятник отцу-основателю Муравьеву-Амурскому. Стоит на возвышенной точке, над набережными и улицей Светланской.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх