На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Интеграция России и Беларуси сорвёт планы по перевооружению ВСУ


Начиная с 2014 года, Минск проводил в отношении Киева политику дружественного «нейтралитета», предпочитая зарабатывать на конфликте между Украиной и Россией. После выборов-2020 перед президентом Лукашенко со стороны Запада опустился «железный занавес», а коллега Зеленский умудрился рассердить Александра Григорьевича неуместными советами. Теперь Незалежной придется заплатить высокую цену за то, что пошла против Союзного государства РФ и РБ.


В Киеве совершенно справедливо опасаются, что получат с севера очередную недружественную границу. Это означает, что ВСУ придется перестраивать всю систему обороны, ослабляя восточное направление и тратя на это дополнительные средства из небогатого бюджета страны. Но это далеко не все проблемы Украины. Реальная экономическая и политическая интеграция Белоруссии с Россией позволит усилить санкционное давление Кремля на Киев.

Российские и белорусские поставщики бензина и солярки доминируют на украинском рынке. До начала охлаждения отношений с Минском Незалежная могла кивать на него Москве как некую альтернативу. Если РФ и РБ выступят совместно как реальные союзники, а не «бумажные», они могут оставить Киев без поставок горючего. Этим возможно будет убить сразу двух зайцев: и украинские танки оставить без топлива и ГСМ, и получить серьезный козырь в грядущих переговорах по транзиту газа. Напомним, что текущий договор, подписанный в прошлом декабре, заключен всего на пять лет и на крайне невыгодных для «Газпрома» условиях. Не успеем оглянуться, как снова придется торговаться о цене прокачиваемых кубометров.

Но это далеко не все рычаги давления, которые может получить в свои руки Кремль, понудив Белоруссию начать реально выполнять свои союзнические обязательства. Необходимо учесть, что последние шесть лет Минск активно помогал Украине вооружаться против непризнанных республик Донбасса и самой России. С учетом состояния промышленности Незалежной, самостоятельно она неспособна решить ряд важнейших технологических задач.

Например, ВСУ закупают для своих нужд армейские грузовики повышенной проходимости МАЗ-63727. Украинская компания «Богдан Моторс» в Черкассах собирает грузовики марки «Богдан 2351», «Богдан 6317» и санитарные автомобили «Богдан 2251». Не секрет, что это слегка доработанная «напильником» отверточная версия белорусского грузовика МАЗ-6317. Украинский бронеавтомобиль «Варта» как две капли воды похож на Volat V-1 от минского МЗКТ. Если Минск под давлением Москвы прекратит поставку комплектующих, ВСУ и Нацгвардия останутся без возможности собирать новые грузовики и специализированные автомобили, и ремонтировать имеющиеся.

И это не «вредность», а вопрос национальной безопасности России. Как мы ранее рассказывали, на Украине всерьез рассматривают возможность нанесения ракетного удара по военным базам в Севастополе и Новороссийске. Для этого разработана противокорабельная ракета (ПКР) «Нептун». Слабость этого достижения украинского ВПК состоит в том, что оно базируется на белорусских тягачах МЗКТ-543М. Также белорусские шасси МЗКТ-79292 использует перспективных ОТРК «Гром-2».

Как видно, Киев достаточно серьезно зависит от благорасположенности Минска. Украинская промышленность самостоятельно не справится с перевооружением армии. В интересах России понудить Беларусь прекратить сотрудничество с Незалежной и теснее интегрироваться с белорусскими предприятиями. Например, путем создания объединенного холдинга, куда могут войти КамАЗ, МАЗ и МЗКТ. Несколько лет назад подобная попытка провалилась, но теперь у президента Лукашенко осталось не так много вариантов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх