На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

В России создается новый антидрон, способный определить тип БПЛА

Стенд ОАО Концерн Вега
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Концерн "Вега" (входит в холдинг "Росэлектроника") начал работы по созданию системы противодействия беспилотникам, которая сможет определять тип дронов-нарушителей, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга.

"Новая система получила название "Эгида". В ее состав войдут разработанные ранее в концерне пассивный когерентный локатор для обнаружения движущихся объектов, в том числе не излучающих GPS-сигналы, модуль подавления "Серп" и модуль радиомониторинга "Черемуха", который позволяет определить местоположение оператора дрона.

В новой модификации система получит новое ПО и более компактную антенную решетку. В первом квартале 2021 года планируется завершить работы", — сказали в холдинге.

Благодаря специальному программному обеспечению система сможет отличить дрон самолетного типа от вертолетного и аэростатического. Это позволит прогнозировать траекторию посадки беспилотника после прерывания его канала связи с пунктом управления. "Система также сможет обнаруживать и нейтрализовать БПЛА, работающие по зашифрованным каналам связи или глушащие свой сигнал", — уточнили в "Росэлектронике" (входит в "Ростех").
Технология типирования объектов существенно расширяет возможности применения системы — ее можно будет использовать в качестве инструмента контроля движения судов или наземных транспортных средств. Это поможет оперативно реагировать в случае появления посторонних объектов в зоне повышенной опасности: машин аэродромного обслуживания во время взлета или посадки самолетов, лодок и катеров при прохождении фарватера крупными судами.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх