На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Позорный фейк «Новой газеты» о Boeing 777: такое должно быть стыдно публиковать

Несколько дней назад Минобороны РФ опубликовало данные касательно крушения малазийского Boeing 777, и западный мир. Согласно фактам, представленными российской стороной, виновна в произошедшем Украина, и все бездоказательные обвинения России Западом разрушились в один момент.


Единственное, что ответили западные товарищи – «это все неправда».

А спецпредставитель Госдепа США по вопросам Украины Курт Волкер с серьезным видом заявил, что в позицию Запада просто нужно верить. То есть, что Россия якобы виновата, нужно верить и все. Действительно, Курт, о каких доказательствах вообще может быть речь?

Но на всякий пожарный Госдеп все же решил подстраховаться и дать задание антироссийским СМИ и НКО, работающим в РФ, распространить эту самую версию. Правда, в нашей стране такая тактика не работает – все подобное воспринимается как нелепые фейки, чем, впрочем, оно и является.

Так вот одним из таких СМИ, если о данном издании вообще можно так сказать, является «Новая газета», которая попыталась опровергнуть данные Минобороны. Разумеется, все это «опровержение» было разоблачено, а репутация «Новой» упала еще ниже, хотя, казалось, что больше некуда. Но давайте подробнее.

Специальный корреспондент газеты Павел Каныгин попытался обвинить МО в подлоге документов, заявив, что копия восстановленного формуляра на двигатель существовала ранее, чем была изготовлена ракета, которую поставили на Украину, то есть 14 января 1986 года.




Вот только господин Каныгин, видимо, не в курсе, что документы на изделие появляются куда раньше, чем готовое изделие, особенно, если речь идет о военной технике. Такие правила были на всех предприятиях СССР.


Давайте пройдется по цифрам. Серийный номер ракеты – 8868720. В 1986 году она была переправлена в 223-ю ракетную в Прикарпатье Украинской ССР. Изготовлена ракета 1 января 1985 года, а доработана в декабре 1986 года. Это видно из документа – восстановленного подлинника.


Поэтому, что тут за криминал, о котором говорит журналист «Новой», совсем непонятно. Впрочем, следующие высказывания еще более абсурдны. Каныгин пишет о том, что подчерк на сводной ведомости, на цифрах «2», один и тот же, хотя на деле разный, и это нормально для крупных предприятий, ведь доступ к документам имеют все ответственные за то или иное изделие лица.

Так что это «опровержение» - очередной фейк «НГ», что, впрочем, неудивительно, учитывая, что спонсирует данное издание структуры Госдепа и Сороса. Кстати, кто не знал, до того, как в силу вступил закон об иноагентах, «Новой» владела голландская фирма Research and Technology Corporation, зарегистрированная в Карибском оффшоре Кюрасао.

Так что антироссийская направленность данного недоСМИ очевидна, особенно, когда речь идет о таких громких темах, как Boeing 777. Чтобы вы понимали, с момента произошедшего издание выпустило уже более 100 статей по этому поводу, и в каждой вина ложилась на Россию, причем безосновательно и нелепо, как и в этот раз.

В свою очередь Минобороны предъявило реальные доказательства вины Украины, а также разоблачило всю игру Запада, который спонсировал информационную кампанию по очернению России, в чем участвовали в том числе и либеральные СМИ, работающие в России. «Новая газета» - не единственная, кто вбрасывал фейки, но, пожалуй, одна из наиболее омерзительных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх