На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Конец Кыцюндера

Конец Кыцюндера

Александр Яблоков

19 июля 2019 г. 14:10:29

До дня выборов осталось меньше двух суток, смотрю на последние результаты социологических опросов и думаю: как? Ну как она могла все так прос…ть? Она – это Юлия Тимошенко. Главный претендент на должность президента Украины. Больше восьми месяцев «Батькивщина» Юлии Владимировны была безусловным лидером в номинации «партии».

Около тридцати процентов населения нации были готовы проголосовать за нее еще в конце прошлого года. Эксперты называли еще большие цифры. Предрекали триумфальное возвращение в большую политику.

Честно говоря, я и сам в это верил. Она два десятилетия подавала большие надежды, казалась непотопляемой. Сумела вернуться в игру после того, как выпала из процесса во время последней «революции». Буквально зубами вцепилась в Наденьку Савченко и таки заскочила в последний момент в Раду нынешнего созыва. Получила самую маленькую парламентскую фракцию: 21 депутат. Столько же, сколько у «радикалов» Олега Ляшко. Олежку Тимошенко подобрала на «политической помойке», сделала депутатом. Он у нее был «мелкий шнырь», который выполнял самые грязные задания. Да больше половины представителей «майданной власти» – это бывшие члены или представители «Батькивщины», которые элементарно кинули Кыцюндера. Экс-премьер Арсений Яценюк, секретарь Совбеза Александр Турчинов, глава парламентского комитета по вопросам обороны Сергей Пашинский, министр молодежи и спорта Игорь Жданов и многие другие. Совершенно логично было бы предположить, что Тимошенко жаждет реванша и она своего добьется. И что в итоге? «Батькивщина» в настоящее время отчаянно сражается с аутсайдерами этих парламентских выборов за преодоление пятипроцентного барьера: с «Европейской солидарностью» лузера Порошенко и римейком «Слуги народа» – «Голосом» певца ртом Святослава Вакарчука. Шесть-восемь процентов «Батькивщина» наберет в лучшем случае. Это какой-то позор, честное слово. Почему так произошло?

В предвыборном режиме Тимошенко уже находится больше года. Начала она в марте 2018 года, когда провела загадочное мероприятие под названием «Украина – цифровая страна». Все восприняли это как старт президентской кампании Кыцюндера, но удивились выбору темы. Айти, хакеры, 3D-принтеры – с хера ли Тимошенко переклинило? На самом деле Юлия Владимировна пыталась по рекомендации своих новых советников – упоротых блогеров наподобие Дацюка и не менее больного Чаплыги – выйти за пределы традиционного электората. Расширить, так сказать, круг сторонников. Поэтому сначала она как бы заключала общественный договор с АйТи-сектором, а потом добралась до «интеллектуальных лидеров нации». Произошло это 25 июля 2018 года на презентации «Нового курса». Тоже совершенно загадочное мероприятие, когда даже актив «Батькивщины» не понял, что несет со сцены их «лидерша». Какой-то новый «общественный договор» на основе «открытого кода», как в «Линуксе». Сидят в первом ряду дородные тетки и дядьки в вышиванках и тихонько друг друга переспрашивают: «а шо це за линкукс такой?». Полный улет. А подсказал идею «интеллектуального прорыва» новый фаворит Тимошенко – Александр Дубиль (1973 года рождения). Фельдшер из Прилук (Черниговская область) сделал головокружительную карьеру в «Батькивщине». Стал главой предвыборного штаба, «казначеем», курировал работу всех приглашенных политтехнологов, в том числе и российских (Сергея Лукина, Бориса Коновалова, Нину Клебанову, Романа Мартина, Александра Королева, Анну Остапчук, Алексея Шевченко). Именно он убедил Тимошенко в необходимости «модернизации имиджа» и «расширения электорального поля».

В результате Тимошенко выставила себя полной дурой, изображая из себя покойного Стива Джобса на форумах «Новая Конституция», «Новый курс» и так далее. Тем не менее на старте кампании у нее был самый высокий президентский рейтинг. У нее и у ее партии. Она опережала Порошенко и уверенно конкурировала с соросовским проектом «Настоящий полковник» (Анатолий Гриценко). Но произошло это не благодаря идиотскому кривлянью и умничанью насчет «хабов», а из-за ожиданий электората. Ей авансом доверяли, поскольку хотели понаблюдать, как Кыцюндер в свойственном ей стиле размажет по стенке Петра Порошенко. Все знали, что она ненавидит Петра еще со времен «оранжевой революции», и поэтому ожидали от нее решительных действий. А «приколы» с «цифровым общественным договором» все отнесли к разряду «решила пока не открывать своих карт». Вот наступит время, и «чаечка» начнет рвать Пороха на мелкие куски.

Запрос на подобное поведение лидера «Батькивщины» был крайне велик. Поэтому проценты поддержки росли, а Тимошенко старательно «стреляла» в прямо противоположном направлении. Когда на Новый год Зеленский объявил об участии в президентских выборах, в штабе Тимошенко начали осторожно «чухаться». До этого «старая гвардия» Юлии Владимировны опасалась критиковать «интеллектуальные извращения своей шефини». Под «старой гвардией» имеются в виду Иван Кириленко, Александр Абдуллин, Григорий Немыря и Андрей Кожемякин. Они уже прошли с Тимошенко не одну избирательную кампанию и понимают: если Юля запала на какую-то идею, ее не удастся разубедить. А тут новые лица, новые идеи, ажиотаж насчет Ай-Ти-технологий. Легко прослыть ретроградом и вылететь из партийного списка.

Но тут сама Тимошенко убедилась, что «промахнулась», и начала метаться. Вернулась к испытанной теме грабительских тарифов и медицины. Потом стала копировать избирательную кампанию Порошенко с его мовой и томосом. Короче, окончательно запутала свой электорат, который переметнулся к Зеленскому и даже к Бойко. Возможно, она бы и вышла во второй тур, но никогда бы не обыграла шоумена.

Перед началом досрочной парламентской кампании был проведен разбор полетов в штабе на Туровской. Однако никаких выводов сделано не было. «Старая гвардия» немного усилила свои позиции, но Дубиль по-прежнему является фаворитом Тимошенко. Он ловко дал понять, что хотел как лучше, но с такими «мастодонтами», как Кириленко и Абдуллин, трудно работать. Досрочная кампания в Раду тоже была бездарно провалена. Самый «креативный шаг» – проведение съезда по выдвижению кандидатов на открытом воздухе. Его сразу же назвали «съездом геронтократов»: одни старые, приевшиеся всем лица. В том числе Наливайченко и Тарута. Из «нового», так сказать, набора. На этот раз Тимошенко решила не рисковать и вернуться к своим старым наработкам. Прежде всего, все рекламные ролики стали выходить в белых тонах. Все в белом, Юля тоже в белом. Лозунги абстрактные и совершенно идиотские: «трЕБА дияТЫ». Главный посыл кампании был взят из старой наработки Тимошенко – народ избирает своего премьер-министра. Юлия Владимировна без мыла пытается пролезть в коалицию со «Слугой народа», поскольку она «символизирует политический опыт».

Очень показательный момент: на парламентскую кампанию Тимошенко наняла политтехнологов, которые до того работали на Петра Порошенко. И именно благодаря их «усилиям» Юлия Тимошенко не вышла во второй тур президентских выборов. Это произвело настолько сильное впечатление на Юлю, что она наняла их за сумасшедшие деньги. Технологи не блещут оригинальностью и, как правило, впаривают своим клиентам апробированные схемы: раздача продуктовых наборов, календарей и так далее. Рейтинг они ей не повысили, но хоть сориентировали на подходящий электорат: люди предпенсионного возраста из небольших районных центров.

Теперь собственно о причинах стремительного превращения Кыцюндера из лидера президентской гонки в аутсайдера парламентской кампании.

Прежде всего, отсутствие эффективной команды. Когда люди работают по двадцать и больше лет с Тимошенко, складываются совсем другие отношения. Тем более что большая часть «старой гвардии» ориентируется исключительно на зарабатывание бабла. Александр Абдуллин традиционно «пилит» на телевизионной и внешней рекламе. Иван Кириленко считается «отличным орговиком». Его достижением является невероятно пафосный съезд во «Дворце спорта», посвященный выдвижению Тимошенко в президенты. Массовка семь-восемь тысяч, гигантские экраны, эффекта никакого.

Григорий Немыря десятилетиями (!) изображает из себя «министра иностранных дел» в «Батькивщине». Отвечает за международное партийное направление. Блестяще завалил всю работу, не сумев организовать ни одного толкового визита Тимошенко ни в США, ни в ЕС. Зато потратил на это кучу денег, нанимая лоббистские фирмы, которые тут же «палились» «порохоботами».

Кожемякин же вообще ушел в астрал. Как бы обеспечивает «безопасность партии» и лично Тимошенко. Все настолько секретно, что никто не понимает, чем он конкретно занимается. Дошел до таких пошлых вещей, как воровство бензина с машин, обеспечивающих охрану и передвижение Юли.

Сама Юлия Владимировна с возрастом стала терять былую хватку. Она и раньше увлекалась фаворитизмом, но теперь это перешло в некую патологию. Опять же Дубиль… Тимошенко понимает, что ее окружают почти маразматики, и поэтому буквально с головой кидается в новую авантюру. Утратила связь с действительностью. Когда же все накрывается медным тазом, становится консервативной и прибегает к старым методам ведения избирательной кампании. В конечном итоге блестяще просрала практически все свои электоральные позиции. Ее шараханье привело к фактической утрате электорального ядра. Плюс высокий антирейтинг, уступающий только гаранту нации.

Она утратила такое важное качество, как политическое чутье. Не понимает ожиданий избирателей, постоянно мечется из одной крайности в другую. То сделала ставку на рекламу в социальных сетях и «Ю-тюбе», вбухали туда колоссальные деньги, однако, как выяснилось, играли на абсолютно чужом для нее поле. Переориентировались на борды с непонятными лозунгами. Тимошенко так и не поняла, что парламентские выборы проходят в формате третьего тура президентской кампании. Зеленский благодаря этому и набирает такие большие проценты для «Слуги народа». Она же ведет старомодную кампанию, отставая от лидера в разы. Ребята, это конец былого Кыцюндера. Однозначно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх