Строители Крымского моста отрапортовали – первый путь железнодорожного транспортного перехода между полуостровом и Таманью – построен. Бригады монтажников укладывали рельсы 19-километровой колеи одновременно с двух берегов Керченского пролива. На это ушло 2,5 тыс. тонн рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.
На втором пути, по которому будут курсировать составы с материка на полуостров осталось уложить 7 км пути. По заверениям строители, работы ведутся с опережением графика.
Тем временем, уложенная колея будет использоваться в качестве технологического пути для строительства участков второго пути. Строители обещают в самое ближайшее время уложить «золотое звено», состыковав второй путь. Затем начнется комплекс подготовительных работ по началу пуска железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.
Напомним, что мост, соединивший два региона РФ Крым и Краснодарский край, является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км. Движение автомобилей по нему было открыто в мае 2018 года, а первые поезда планируется пустить в декабре 2019 года. Впрочем, строители обещают запустить ж/д сообщение раньше намеченного срока.
Свежие комментарии