На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию

Несанкционированная акция оппозиции Марш единства в Минске - РИА Новости, 1920, 07.09.2020
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК.
"Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски", — заявил представитель "Яндекс.Лавки".
Он пояснил, что решение принято из-за несогласия с оценками и высказываниями авторов шоу, выходящего на ютуб-канале "Чикен Карри".
В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений.
"Именно поэтому #UnileverRussia и бренд #Axe глубоко разочарованы уровнем выпуска Comment Out от 31 августа 2020 года и тональностью заявлений, озвученных в передаче", — сообщается в телеграм-канале компании.
В Unilever подчеркнули, что не знали о содержании выпуска до его публикации, однако отметили, что это "не снимает справедливых вопросов" потребителей в адрес компании.
"Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов", — сообщается в посте.
Первым таким шагом, уточняют в компании, станет отказ от любого сотрудничества шоу Comment Out.
В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а "Яндекс.Лавка" была представлена в качестве партнера шоу.
Ранее от сотрудничества с программой отказались компании "Магнит" и Mars. Представители обоих брендов назвали оскорбления аудитории неприемлемыми.
Компании отказались от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях оскорбительный комментарий в адрес бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии или обозвать жителей Хабаровска и сам город. Музыкант решил не выполнять оба задания.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх