На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Техподдержка «ВКонтакте» вынуждает пользователей жаловаться


Популярная сеть «ВКонтакте» продолжает вызывать недовольство пользователей из-за плохой работы службы поддержки. Администрация уже давно обещала. Что социальная сеть будет оперативно решать все поступающие проблемы, однако численность жалоб на одни и те же ошибки продолжает расти.

Несколько лет назад администрация «ВКонтакте» запустила хештеги #badsupport и #vksupport, благодаря которым юзеры могли публично пожаловаться на плохую работу техподдержки на своих официальных страничках. Это было создано для того, чтобы исключить из штаба социальной сети всех не справляющихся агентов.

По сути, для того чтобы получить скорейший ответ от техслужбы необходимо корректно оформить свою публичную жалобу, правильно указать хештеги, а также чётко сформулировать вопрос. В жалобе также необходимо описать тему разговора и конкретный момент, который вас не устроил. Есть возможность для прикрепления скриншота, чтобы ваше недовольство от общения с агентом стало общественным достоянием.

Однако, как выяснилось позже, правильно оформленная заявка, на которую были потрачены время и терпение ещё не становится гарантом того, ещё не факт того, что администрация обратит на это внимание. Причина предельно проста, «ВКонтакте» только обещают, что рассмотрят вашу жалобу.

А ведь игнорировать это нельзя, поскольку агенты, прикрываясь своей анонимность, либо уклоняются от ответов, либо отвечают по шаблону, либо просто откровенно хамят.  Мало того, что ответ приходится ожидать в течение нескольких дней, так ещё и его содержание откровенно ставит пользователей в тупик.

А ведь есть действительно вопиющие случаи. Вот пример того, как «ВКонтакте» игнорирует педофилию. На обращение в техподдержку с жалобой на пользователя, который рассылает несовершеннолетним предложения интимного характера, агент поддержки заявил, что получателям этих непристойных предложений необходимо самим связываться с техслужбой. То есть, пока ребенок не пожалуется в техподдержку самостоятельно, пользователь, откровенно нарушающий российское законодательство, может продолжать домогаться до детей. Разве это приемлемо?

 

Люди жалуются, что техпомощь соцсети отказывается блокировать паблики, в которых распространяются фотоснимки людей без их согласия. Но при всём при этом «ВКонтакте» может спокойно заблокировать личную страницу пользователя за совершенно безобидный контент.

 

Получается, что техслужба выстроила свои понятия по поводу «правильный/неправильный», только при этом она никак не поясняет этого, порой, никак не реагируя на материалы, нарушающие законодательство РФ.  А иногда, без предупреждения удаляют безобидные посты и даже странички, как это вышло с пользователем из Тулы Максимом Колеватых, который не смог добиться восстановления своей странички.

В итоге, Колеватых сделал не очень утешительные выводы из всей этой истории, с которыми, наверняка, некоторые столкнулись лично: Если вашу страницу удалили, то вы уже никак не можете связаться с поддержкой, пока не авторизуетесь.

Нельзя и попросить нового агента, если этот вам хамит и ведет себя некомпетентно.

Если вашу страницу взломали, то саппорт решит, что вы передали её добровольно, но при всём при этом, подобно агенту ФСБ будет выяснять, кто имеет доступ к вашему телефону, с кем вы спите, и задавать множество личных вопросов. Однако делу это не поможет, ведь если вас взломал не близкий вам человек, то страницу вы уже никогда не вернете.

И вместо того, что получить в свои руки обратно личные данные, вы можете получить лишь только допрос и хамство, которое администрация социальной сети будет и дальше игнорировать, а может даже укрывать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх