В каком горячечном бреду должен был находиться человек, который написал «Дневники Рибковского» о жизни в блокадном Ленинграде? Если и существовал такой человек, то от голода и лишений он явно тронулся умом, утверждая, что партработники буквально жировали, в то время, как люди умирали от голода прямо на улицах и рабочих местах.
Однако же насколько циничным должен быть тот, кто додумался снять грязную комедию под названием «Праздник» по этим дневникам?
Это не мог быть россиянин – ведь тема блокадного Ленинграда по сей отзывается в каждом российском сердце. Слово «Праздник» никак не вяжется с тем, что мы знаем о блокаде. То, что пережили люди, вынужденные отдавать детям жалкие крохи хлеба, выдаваемого по талонам, чтобы они жили, варить и употреблять в пищу кожаные ремни и обувь, домашних животных, даже крыс и птиц. Выживать и помогать выжить другим петербуржцам…
Однако режиссеру Андрею Красовскому тема показалась отчаянно смешной. Несмотря на то, что подлинность дневников Рибковского никто так и не установил (они хранились в архиве, подконтрольном Фонду русофоба Сороса), автор фильма считает, что подобная история вполне могла быть правдой. В семье партработника, который вынужден скрывать свою сытую благополучную жизнь на Новый год собрались гости – рядовые голодные ленинградцы. В доме есть курица, но ее некому приготовить. Этот факт и послужил основой комедийного сюжета.
Общественность буквально взорвалась, узнав о таком кощунстве. Ветераны и блокадники уже готовят обращения в различные ведомства с просьбой запретить показ «Праздника». Это настоящая идеологическая диверсия, не имеющая ничего общего с той далекой и трагической действительностью. Оставшись хотя бы в хранилищах фильмофондов, лента даст ложную информацию потомкам. А потому она не имеет права на существование.
Понятно, что минкульт ни за что не выделил бы денег на создание этой картины. Поэтому снята она на добровольные пожертвования. Не иначе, вшивые 127 тысяч рублей, которые собрали призывы о пожертвованиях, поступили из зарубежных НКО, которые с радостью воспользовались очередным поводом очернить Россию. Ну не могли же россияне сами добровольно отдать свои кровные, чтобы некто Красовский отплясывал на самом святом.
А впрочем… есть определенная категория людей, которые не упустили возможность поддержать фильм, который очерняет великую историю нашей страны. Имя им – несистемная оппозиция. Это шакальё с радостью присоединится не только к движухе по сбору средств на съемки, но и к продвижению картины. Либероидные СМИ уже начали нахваливать картину «шутника» Красовского и оправдывать выбор темы. И уж, конечно, они первыми завоют о притеснениях «инакомыслящих» и «художников» в России.
Свежие комментарии