На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Чистое небо. Разбор полетов.

 16 октября, под Винницей потерпел крушение военный истребитель Су-27УБ. Инцидент случился во время проведения многонациональных учений «Чистое небо – 2018».
Вследствие авиационной катастрофы погибли оба члена экипажа - командир - начальник авиации воздушного командования "Восток" Воздушных сил ВС Украины полковник Иван Петренко и военнослужащий ВВС Нацгвардии США лётчик Сет Неринг.
Причина крушения выясняется. Однако, независимо от того, что привело к трагедии, будь-то ошибка пилота или техническая неисправность, данная ситуация в очередной раз указывает на проблемы в нашей стране.
Первое, на чем хочется заострить внимание – полет выполнялся на самолете 1985 года выпуска. Сперва он стоял на вооружении в 100-м отдельном авиаполку ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму. В 1992 году его передали Украине, где он был зачислен в состав 831-й бригады истребительной авиации в Миргороде и законсервирован в 2009 году в связи с исчерпанием технического ресурса. Но в 2014 году его вернули в строй... Очевидно за неимением другой техники.
Это наталкивает на версию трагедии, связанную с неудовлетворительным состоянием авиационного парка военно-воздушных сил, который длительное время не содержался надлежащим образом. Виной всему могли стать неисправные комплектующие аппарата или неправильная эксплуатация.
Как говорят эксперты, за 30 лет эксплуатации узлы и агрегаты, автоматика и системы управления Су-27, потерпевшего катастрофу (как и других, стоящих на вооружении истребителей) порядком износились. А общее количество часов налета существенно превышено.
Возможно это стало причиной, из-за которой пилоты не смогли катапультироваться. Если не следить за военной техникой надлежащим образом, не проверять состояние пороховых зарядов, выталкивающих кресло с пилотом, состояние замков, которые должны отстегнуть кокпит кабины, не проверять само состояние самолета, то вероятность катастрофы становится весьма высока.
К тому же все комплектующие к этому типу самолетов производятся в РФ. А так как наши ВВС разорвали все связи с Россией, украинская авиация сейчас ощущает их серьезный дефицит.
Поэтому руководству страны следует наконец определиться: или мы остаемся на российском ресурсе и заключаем договоры с РФ на модернизацию, ремонт и обслуживание наших самолетов, или мы переходим на образцы стран НАТО. Но что-то необходимо сделать, иначе и дальше будут происходить подобные трагедии.
Вариант с ошибкой пилота тоже возможен. Несмотря на тот факт, что истребителем управлял опытный лётчик.
В трагедии все-таки мог иметь место человеческий фактор.
Возможно, к этой катастрофе могло привести желание украинских командиров похвастаться перед американцами.
Может быть полковника Петренко подвело желание пустить пыль в глаза западному «партнёру». Есть у наших высокопоставленных чиновников такая черта, как стремление выслужиться.
Есть версия, что украинский пилот хотел продемонстрировать американцу полет на «преступно низкой» высоте. Так летчики называют эффектный трюк, когда самолет проносится буквально в десятках метров от поверхности земли.
Однако, в любом случае, эта трагедия очередной раз показывает, что, во-первых, необходимо наконец-то навести порядок в Вооруженных силах. Как мы видим, украинская армия страдает по всем фронтам. Никчемность флота в Азовском море, взрывы складов с боеприпасами на суше, а теперь мы видим очевидные проблемы и в авиации.
Во-вторых, не стоит верить пустым обещаниям руководства страны. Теперь по-особенному глупо звучат слова Петра Порошенко, который накануне грозил РФ украинской боевой авиацией, а также заявлял, что солдатам НАТО «есть чему» научится у киевских летчиков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх