Состоялась стыковка рельсов первого пути железнодорожной части Крымского моста.
Отмечается, что для создания колеи длиной 19 километров потребовалось уложить пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, при этом «путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.
На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», сообщает «Крымский мост».Председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг спрогнозировал, что скоро состоится финальная стыковка звеньев и второго пути, так как строительство идет с небольшим опережением графика. По словам руководителя подрядной организации Евгения Чибышева, по первому ж/д пути будут перевозить грузы для строительства второго пути, а также для обустройства подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Свежие комментарии