На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Летающий мотоцикл российской компании "Аэроксо" получил приз от Boeing



Летающий мотоцикл, изобретенный российской компанией "Аэроксо", получил приз от Boeing. Мотоцикл сделан по технологии конвертоплана, то есть взлетает вертикально, а затем перемещается горизонтально. 

Boeing спонсирует объявленный в 2017 г. конкурс, участникам которого предложили создать летательный аппарат, который позволит человеку свободно перемещаться по воздуху.

В конкурсе приняли участие 600 команд из 101 страны. Победителями стали три команды из США, одна команда из Голландии и российская "Аэроксо" (резидент "Сколково"). 

Жюри понравилась разработка россиян - авиабайк (в компании его называют "ЭРА авиабайк"). 

"Это индивидуальное средство передвижения по воздуху, только не как автомобиль, а как мотоцикл. Мы рассчитываем, что нашими первыми клиентами будут байкеры. Наш лозунг: "Аэроксо" - это супербайк, которому не нужно дорог", - заявил операционный директор "Аэроксо" и капитан одноименной команды на конкурсе Go Fly Prize Challenge Владимир Спинко. 

Авиабайк российской команды способен летать на высоте от 50 м до 300 м со скоростью 150-160 км/ч. При этом в летательном аппарате нет кабины, авиабайк открыт, как настоящий мотоцикл. "Ребята на обычных байках носятся под 200 км/ч. Зато какие впечатления!" - подчеркнул Спинко. 

"Главное преимущество, что в горизонтальном полете аппарат движется при помощи подъемной силы крыла. По аэродинамике такой полет в пять раз эффективнее, чем на вертикально расположенном моторе, то есть за счет подъемной силы винта", - пояснил Спинко. 

Источником энергии служат аккумуляторные батареи. 

"Первые экземпляры будут стоить под $200 тыс. С выходом на серию - от 50 и больше экземпляров в год - цена снизится вдвое, а выпуск 250-300 бортов в год позволит по стоимости уравнять авиабайк с мотоциклом", - заключил Спинко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх