На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

ВСУ поставили в строй технику времен Афганской войны

На состоявшемся недавно в Донецкой области учении танковых подразделений украинской армии военные эксперты разглядели среди устаревших образцов техники бронемашину, более подходящим местом для которой является исторический музей, пишет Российская газета.




Речь идет о бронированной машине разминирования – БМР-2. Спроектирована она была в Киеве (в 482-м конструкторско-технологическом центре) еще в советское время на базе среднего танка Т-54Б, созданного в середине 1950-х годов.

Данная машина активно применялась военными инженерами 40-й армии, входившей в состав Ограниченного контингента советских войск в Афганистане. 

БМР-2 имеет обычное монолитное бронирование и достаточно легко поражается даже устаревшими реактивными противотанковыми гранатами. Машину вооружили дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом «Утес» (12,7 мм).

Вес бронированной машины – 36,6 тонн. Мощность двигателя – 520 л.с. Экипаж – 5 человек. Перед машиной на специальной кран-стреле устанавливаются два колейных минных трала КМТ-7 «Парнас», которые создают две безопасные колеи шириной 800 мм. Монтаж тралов занимает более 3 часов, отцепка и демонтаж – около 20 минут.

При необходимости БМР-2 может использоваться для перевозки инженерного оборудования массой до 3 тонн.

Несмотря на то, что машина считается устаревшей моделью, она всё еще предлагается для приобретения Львовским танкоремонтным предприятием. Однако стран, желающих обзавестись этим раритетом, уже длительное время не находится. 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх