На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?

Тема не военная, но для миллионов россиян актуальная. Потому не смогли пройти мимо.

Отгремели баталии чемпионата мира по футболу в России, на фоне и после которых существенно вырос интерес российской общественности к футбольной тематике. К экранам, на которых демонстрируются футбольные матчи потянулись не только заядлые болельщики и фанаты сборной и различных клубов, но и те сограждане, которые ранее футболом точно не интересовались. Свой вклад в этот процесс внесло удачное выступление российской команды на домашнем чемпионате мира. 

Спортивные функционеры и чиновники заговорили о росте посещаемости стадионов, телеканалы – о росте телеаудитории, букмекерские конторы – о дополнительном притоке людей, пожелавших расстаться с деньгами после осуществления ставки. 

Но заявления о том, что теперь десятки тысяч мальчишек рванут в спортивные школы и секции для занятия футболом, о доступности самой системы занятий спортом, к сожалению, оказались смазанными суровой реальностью.

Болельщики по традиции прильнули к экранам телевизоров, чтобы посмотреть матчи российского футбольного первенства – Премьер-лиги – лиги, у которой наконец-то появилась своя эмблема (голова медведя). Но включив телевизоры в выходные (когда традиционно проходят основные матча туров) граждане вдруг обнаружили в эфирной сетке главного спортивного телеканала страны бог весть что, но только не матчи российской Премьер-лиги. 

Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?


Для примера – программа федерального телеканала МАТЧ ТВ на следующие выходные.

Суббота 25 августа – ни одного матча главной лиги отечественного футбола, зато финальный матч ЧМ-2006 по футболу, а также матчи английского первенства «Ливерпуль-Брайтон» и испанской лиги «Вальядолид-Барселона». 

Воскресенье 26 августа – только один матч российской «премьерки», да и тот, который сложно назвать центральной игрой тура: «Локомотив – Анжи». В остальном –снова лига Испании и Англии.

Понятно, что испанский и английский футбол выше российского по классу, но российским болельщикам в первую очередь хотелось бы наблюдать за российскими игроками, в российском чемпионате. 

Так куда же подевались центральные матчи с федерального телеканала, и нет ли их на другом ТВ федерального уровня? На Первом – нет, на «Россия-1» тоже нет. Где есть? 

Всё просто – они переехали на платный телеканал «Матч! Премьер», который показывает все матчи российской Премьер-лиги без исключения. То есть бесплатно посмотреть у жителя Камчатки, Ставрополья или любого другого региона столичное дерби между, например, «Спартаком» и «Динамо» или матч ЦСКА-«Зенит» не получится. Нужно к бесплатному 20-канальному пакету подключать ещё и платный с обязательным вхождением того самого «Матч! Премьер». И в пакете самого канала – не те матчи, которые хочет смотреть отдельно взятый болельщик, а весь тур. 

Подписка, вроде бы, не великих денег стоит – всего около 219 рублей (на упомянутый телеканал), но всё же не каждый любитель футбола готов к такому повороту событий. А если речь о детском доме, интернате для ветеранов или инвалидов? Опять искать спонсорскую помощь, когда местный «меценат» даст 300 рублей на подписку на одно «антенноместо», а потом будет трезвонить о своём благодетельстве на каждом углу?

Говорят, что российские клубы «недополучают» от того, что права на трансляции передаются общефедеральным (бесплатным) каналам. Это те самые клубы, в которых покупка-продажа одного игрока средней руки составляет четыре-пять млн евро. Это те самые клубы, которые играют на стадионах, построенных в том числе и на средства российского бюджета, а значит, и на средства рядовых болельщиков. С чего вдруг такая мелочность со стороны команд, бюджеты которых порой сопоставимы с бюджетами целых регионов?

Снова «намутили», как в своё время с выкупом прав на показ матчей «НТВ+»?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх