На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Ужесточение Facebook правил размещения рекламы: кому от этого будет лучше?

 И дня не проходит, чтобы Facebook не вляпалась в очередной скандал или не сделала очередную гадость кому-нибудь во благо своих интересов. Так, компания ужесточила правила размещения рекламы политического содержания для Великобритании. Что ж, давайте разберемся, насколько это имеет смысл.


Помните крайне неприятную историю с получением организацией Cambridge Analytica личных данных пользователей ФБ?

Тогда в Facebook признали утечку данных 87 млн человек. 

Благодаря этому, кстати говоря, в Cambridge Analytica сумели разработать целый алгоритм анализа политических симпатий и предпочтений людей с целью последующей рассылки политической рекламы, дабы повлиять на голоса. 

В связи с этим Великобритания оштрафовала Facebook более чем на 645 000 долларов за то, что компания разбрасывается личными данными пользователей уже многие годы. Facebook нарушала британское законодательство в сфере охраны конфиденциальной информации с 2007 по 2014 годы, так что штраф вполне справедлив.

Так-то, в Facebook вообще не очень-то заботятся о личной информации юзеров. За один только 2018 год произошло несколько утечек, жертвами которых стали сотни миллионов пользователей.


Теперь же в Facebook решили ужесточить правила размещения политической рекламы на британском рынке. Те, кто хотят разметить ее, должны будут пройти целый ряд проверок.

Вначале будут проверены имя и местонахождение рекламодателя. Человеку вышлют коды прямо по адресу проживания. Согласитесь, это уж чересчур? Но и это еще не все. Вся реклама, которую пользователь разместит, будет храниться в открытом доступе несколько лет. На минуточку, в открытом доступе – это как-то неразумно, разве нет?

По словам представителя Facebook, полного контроля над такой рекламой не будет никогда, но улучшать системы и технологии во избежание злоупотреблений, 
необходимо. 

Как-то больше смахивает на политическую цензуру в рекламном поле. 
В связи с этим резонно предложить компании уделить больше внимания охране личных данных пользователей, а не тому, что люди рекламируют, если это не касается запрещенных законом услуг и средств, разумеется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх