На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Освобождение» Квачкова и «золотые» рейсы в Каракас. Зачем «Новая газета» гонится за хайпом

Кликбейт – это то, за счет чего живут все низкопробные желтушные СМИ. Главное для них – заманить читателя громким заголовком, а соответствует он содержанию статьи или нет – это вопрос десятый. Либеральная «Новая газета» в этом плане не отстает, несмотря на то, что претендует на звание серьезного СМИ.


О какой серьезности может идти речь, когда издание врет даже в заголовке об экс-полковнике ГРУ Квачкове. 


Звучит интригующе. Но правда ли? Отнюдь! На самом деле Квачкова никто ни куда не выпускал, пока что он только освобожден от наказания. У прокуратуры всё еще есть десять дней на то, чтобы обжаловать это решение, и до тех пор Квачков будет находиться в колонии. Если он и выйдет на свободу, то не раньше 19 февраля.


Но для журналистов «Новой газеты» это, сами понимаете, вопрос третьестепенной важности. Главное – хайпануть на резонансной теме типа частичной декриминализации 282-й статьи. Или на Венесуэле, о которой сейчас не написал только ленивый.  Буквально на днях «Новая» выпустила лживый материал о том, что Россия якобы продала в ОАЭ венесуэльское золото.


Конспирологи аплодируют, а нормальные журналисты – фейспалмят, потому что никакого отношения к венесуэльскому золоту Россия не имела. И это подтверждено на официальном уровне. В «Новой газете» просто решили хайпануть. Как и в случае со статьей о «загадочном чартере» компании Nordwind. Журналисты утверждали, что до сих пор эта компания никогда не летала в Каракас, хотя на самом деле рейсы туда были еще в декабре. Эка невидаль.


В общем, «хайпимся на большом и малом!», - такой девиз у «Новой газеты». Многие коллеги по журналистскому цеху уже косо смотрят на нее из-за такой редакционной политики. В конце концов, быть журналистом – значит отбирать и перепроверять данные, а не фейки строчить под кликбейтными заголовками. 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх