На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Словенская авиакомпания Adria Airways подписала соглашение о приобретении 15 самолетов SSJ100

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров 26 ноября 2018 года сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания ADRIA Airways (Словения) подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов SSJ100 (то же сообщается и в аналогичном прессс-релизе ГСС).. 

5bfbf37f1b23bПодписание президентом АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александром Рубцовым и главой словенской авиакомпании Adria Airways (Словения) Хольгером Ковачем соглашения о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100. Мюнхен (Германия), 26.11.2018 (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

"Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Любляна (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100" - - сказал глава Минпромторга России.

Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:

"Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии" - заявил Хольгер Коварч.

Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.

Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сказал: "Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы".

 

Веб-ресурс ATO.RU в материале "Словенская Adria Airways возьмет 15 самолетов Superjet" пишет, по данному поводу:


Поставки SSJ в долгосрочный лизинг стартуют с начала 2019 г. С получением этих машин оператор станет вторым европейским получателем данных ВС после ирландской CityJet. "За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ 100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии", — заявил глава Adria Airways Хольгер Коварч.

В парке Adria Airways числятся наименее вместительные ВС семейства А320 — Airbus A319, а также региональные Bombardier CRJ700/900 и турбовинтовые Saab 2000. По мнению руководства словенского оператора, эксплуатация SSJ 100 в парке авиакомпании "позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках".

В то же время, как сообщало ATO.ru ранее, авиакомпания Adria Airways в последнее время пересматривает свою стратегию, в том числе на фоне роста затрат на авиатопливо, прекращение прибыльного соглашения о сотрудничестве с эстонской Nordica и закрытии базы в Лодзи (Польша), откуда оператор осуществлял субсидированные полеты в рамках госконтракта. В результате компания решила больше фокусироваться на оказании услуг по ACMI. Несмотря на общий убыток, именно мокрый лизинг помог перевозчику увеличить доходность в 2017 г. Таким образом, SSJ 100 сможет ставиться на собственные рейсы авиакомпании, освободив больше емкостей для сдачи оставшегося парка в аренду другим операторам.

Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.

В ГСС, комментируя налаживание ТОиР самолетов в Люблянах, сказали, что эта техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации SSJ 100 на территории Европы. Напомним, сегодня европейским получателем российских машин также выступает ирландская CityJet. Ранее она сдавала SSJ 100 в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих машин, обусловленных "детскими болезнями".

СityJet заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа. Будущее контракта в компании не уточняют, ссылаясь на то, что это "коммерчески чувствительная информация". Кстати, CityJet в условиях обостряющейся в Европе конкуренции в сфере авиапереевозок недавно решила переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг — объявление об этом было сделано на фоне решения оператора объединиться в авиахолдинг с испанским региональным перевозчиком Air Nostrum.

В Европе уже есть предприятия, имеющие допуск на обслуживание SSJ 100. Это немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group) и латвийская Aviatechservice.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх