
Реклама в автозаке вполне вписывается в арсенал "хайпожорки" Собчак, считает основатель PR-агентства "Взрывной PR" Роман Масленников.
Телеведущая Ксения Собчак снова оказалась в центре скандала, выложив в сеть рекламный ролик торговой сети "Перекресток". Для съемок ролика Собчак приняла участие в акции протеста в защиту журналиста Ивана Сафронова, которая проходила в Москве.
Когда шоу-вумен увезли в автозаке, никто не ожидал, что все это было просто рекламным трюком.В ответ хейтерам светская львица послала "большой фак", написав в Instagram, что "шутить можно и нужно над любыми ситуациями".
PrtScr: instagram.com/xenia_sobchak
Участвуя в этом, Собчак преследовала две цели: поработать с рекламодателем и сбить политический накал вокруг последних событий, считает основатель PR-агентства "Взрывной PR" Роман Масленников.
Моральные грани при выборе методов рекламы находятся только в головах пиарщика или заказчика. И для "Перекрестка" такой ход, вероятно, сработал. Скандальные новости "в любом случае расширяют аудиторию", пояснил собеседник "ПолитЭксперта".
"Главное, чтобы новости были. Какая у них коннотация, не так важно. Это цепляет, и у людей у людей все равно останется в памяти: где-то мы это видели. В следующий раз, когда возникнет вопрос, куда идти, они вспомнят последнее, о чем читали в новостях. Это как в скандале Тинькова с "Немагией" или в "Сядь на лицо" Reebok. Во всех случаях продажи росли", – рассказал он.
Что касается поклонников Собчак, Масленников полагает, что отвернутся от телеведущей немногие, поскольку она работает с аудиторией "сегментированно": "лидеров мнений зовет в YouTube, в Instagram рекламирует фэшн, а в новостях творит треш".
Так или иначе, в арсенале шоу-вумен такие методы смотрятся "весьма органично", считает пиарщик.
"Она – хайпажор. И в президенты шла, чтобы рекламу поднять в своем блоге. Она же "Дом-2" вела. Вот это и есть, скажем так, "дом-2-маркетинг". Хорошо, что Ольга Бузова не пошла в политику, иначе бы они пространство не поделили", – заметил он.
Буквально недавно Собчак фигурировала в другом скандале, устроив драку в монастыре. Музыкант Сергей Шнуров после этого посвятил ей четверостишие, сравнив телеведущую с Чаком Норрисом.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Свежие комментарии