Много красивых фотографий из Санкт-Петербурга. Обзавелся не так давно БУшным фотоаппаратом Canon G9, выпуска 2007 года, но в идеальном состоянии.
По размеру чуть больше мыльницы, но значительно меньше зеркалки. Снимает офигенно! Фото яркие, четкие. И зум неплохой.
Интересное судно замечено 10 ней назад на Неве у Английской набережной.
В сети пишут, что это первый российский (советский) круизный теплоход для туристов, построенный за последние 60 лет.Изготовитель «Красное Сормово», введен в эксплуатацию в 2020 году. Совсем новенький и скорее всего привез наших туристов в Питер на Белые ночи.
«Работает в Волжско-Невском бассейне, с каботажным выходом в смежные моря. Создан по принципу «плавучей гостиницы», соответствует уровню пятизвёздочного отеля. Назван в честь башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима.»
Хорошо вечером на Неве в это время года!
Благовещенский мост. Тут людей поменьше чем у Дворцового.
На Неве, в районе 22-00. Много людей и прекрасная теплая погода перед очередной белой ночью.
А вообще есть ощущение, что население Петербурга выросло тысяч на 500, это чувствуется везде и особенно в городском транспорте.
Иностранную речь не слышно нигде.
В последний высокий сезон, а было это три года назад, до ковида и войны, все было совсем по другому.
Не вернутся те времена. И правы были те, кто во время ковида говорил: «нет возврата к прежней жизни», совсем не понимая еще — почему. Все думали, что из-за ковида…
В пятницу был на севере города, на проспекте Просвещения.
Там ходят новые низкопольные трамваи 71-923 «Богатырь», изготовленные в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта. А также сочлененные и более длинные его собратья трамваи модели 71-931 «Витязь». Они того же изготовителя.
А в Питере тем временем на той неделе проходил Экономический форум. В один из дней наблюдал перекрытый Вознесенский проспект и какую-то делегацию, которая двигалась со стороны Исаакиевской площади.
Погода была так себе — сильно похолодало в северной столице. +12 +14 с ветерком и без солнца.
Станция Автово сегодня. Через нее идут грузы в южную часть порта Санкт-Петербурга.
Ни одного магистрального электровоза замечено не было. Такой картины я не припомню вообще. Кажется стало больше наливных составов.
Ездил договариваться на улицу Морской Пехоты. Она проходит рядом со станцией Автово.
Старая ленинградская табличка. Такие мало где сохранились.
Дорога в порт.
Проспект Маршала Жукова. (Таллинское шоссе).
Грязная речка Красненькая.
Среди прочего в кадр немного попал эллинг Северной верфи с гербом СССР и надписью «СССР — великая морская держава».
Работал на южной окраине города Пушкин (Царское Село), который как известно административно входит в состав Санкт-Петербурга. Вероятно это вообще самые южные дома Петербурга — сразу же за ними луга, а вдали виден город Коммунар, что уже в Ленобласти.
ЖК который носит название «Александровский», довольно приятный, малоэтажный, вот только ездить в Петербург если на машине то очень долго — пробки.
В полутора километрах находится станция Павловск, где можно поставить автомобиль и уехать в Питер на электричке. Историческое название местности — Гуммолосары. Когда-то так назвался древний финский поселок, который был тут.
Вид на юг в сторону области.
Вдали немного виден город Коммунар.
А это вчерашний утренний Невский еще перед дождем. Время 10-30. Туристы все еще не вышли на улицы города, ну просто — красота!
МакДональдс на Невском, на углу с Рубинштейна — место в городе престижное.
Теперь уже бывший. Был тут наверное с начала 90-х. Старожилы, ленинградцы, с какого он тут года?
Просто целая эпоха позади. В постсоветском Санкт-Петербурге он кажется тут был всегда. Еще в нем был теракт, в году 2000-м, если не ошибаюсь.
Еще на этом месте в 1997 году застрели какого-то важного местного чиновника.
Вчерашний утренний ливень на Невском.
Литейный.
Современный вокзал станции Обухово, стоящий рядом со станцией метро. Построен вероятно в конце нулевых — тогдашняя дурацкая мода. И для сравнения тот вокзал этой же станции, который застал еще времена когда дорога из Петербурга на Москву именовалась — Николаевской.
Обухово — станция на юге Петербурга, на главном московском ходу.
От нее отходит линия на Волховстрой и Вологду, построенная в 1904 году. Она же является южной частью более крупной грузовой станции СПб- Московский-Сортировочный. В последние месяцы, в связи с санкциями тут очень заметно упало движение грузовых поездов, которое ранее создавал интенсивно работающий порт Санкт-Петербурга.
Могила которая попала в кадр: Кениг Иван Феофилович. Инженер путей сообщения, строитель жд линии Санкт-Петербург — Москва. Директор Николаевской железной дороги. Прах его перезахоронен здесь в 2001 г. в связи с уничтожением части Преображенского кладбища, где он покоился до этого.
Раньше тут так не было.
Но один поезд таки пришел. Кажется с грузом удобрений.
Павильон станции метро «Обухово». Станция открыта 10 июля 1981 года.
Односводчатая глубокого заложения. Одна из немногих на «зеленой линии», где можно увидеть сами поезда.
Свежие комментарии