На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Из Питера о разном. Июнь 2022

Много красивых фотографий из Санкт-Петербурга. Обзавелся не так давно БУшным фотоаппаратом Canon G9, выпуска 2007 года, но в идеальном состоянии.

По размеру чуть больше мыльницы, но значительно меньше зеркалки. Снимает офигенно! Фото яркие, четкие. И зум неплохой.

Интересное судно замечено 10 ней назад на Неве у Английской набережной.

В сети пишут, что это первый российский (советский) круизный теплоход для туристов, построенный за последние 60 лет.

Изготовитель «Красное Сормово», введен в эксплуатацию в 2020 году. Совсем новенький и скорее всего привез наших туристов в Питер на Белые ночи.

«Работает в Волжско-Невском бассейне, с каботажным выходом в смежные моря. Создан по принципу «плавучей гостиницы», соответствует уровню пятизвёздочного отеля. Назван в честь башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима.»

Хорошо вечером на Неве в это время года!

Благовещенский мост. Тут людей поменьше чем у Дворцового.

На Неве, в районе 22-00. Много людей и прекрасная теплая погода перед очередной белой ночью.

А вообще есть ощущение, что население Петербурга выросло тысяч на 500, это чувствуется везде и особенно в городском транспорте.

Иностранную речь не слышно нигде.

В последний высокий сезон, а было это три года назад, до ковида и войны, все было совсем по другому.

Не вернутся те времена. И правы были те, кто во время ковида говорил: «нет возврата к прежней жизни», совсем не понимая еще — почему. Все думали, что из-за ковида…

В пятницу был на севере города, на проспекте Просвещения.

Там ходят новые низкопольные трамваи 71-923 «Богатырь», изготовленные в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта. А также сочлененные и более длинные его собратья трамваи модели 71-931 «Витязь». Они того же изготовителя.

А в Питере тем временем на той неделе проходил Экономический форум. В один из дней наблюдал перекрытый Вознесенский проспект и какую-то делегацию, которая двигалась со стороны Исаакиевской площади.

Погода была так себе — сильно похолодало в северной столице. +12 +14 с ветерком и без солнца.

Станция Автово сегодня. Через нее идут грузы в южную часть порта Санкт-Петербурга.

Ни одного магистрального электровоза замечено не было. Такой картины я не припомню вообще. Кажется стало больше наливных составов.

Ездил договариваться на улицу Морской Пехоты. Она проходит рядом со станцией Автово.

11

Старая ленинградская табличка. Такие мало где сохранились.

Дорога в порт.

Проспект Маршала Жукова. (Таллинское шоссе).

Грязная речка Красненькая.

Среди прочего в кадр немного попал эллинг Северной верфи с гербом СССР и надписью «СССР — великая морская держава».

Работал на южной окраине города Пушкин (Царское Село), который как известно административно входит в состав Санкт-Петербурга. Вероятно это вообще самые южные дома Петербурга — сразу же за ними луга, а вдали виден город Коммунар, что уже в Ленобласти.

ЖК который носит название «Александровский», довольно приятный, малоэтажный, вот только ездить в Петербург если на машине то очень долго — пробки.

В полутора километрах находится станция Павловск, где можно поставить автомобиль и уехать в Питер на электричке. Историческое название местности — Гуммолосары. Когда-то так назвался древний финский поселок, который был тут.

Вид на юг в сторону области.

Вдали немного виден город Коммунар.

А это вчерашний утренний Невский еще перед дождем. Время 10-30. Туристы все еще не вышли на улицы города, ну просто — красота!

МакДональдс на Невском, на углу с Рубинштейна — место в городе престижное.

Теперь уже бывший. Был тут наверное с начала 90-х. Старожилы, ленинградцы, с какого он тут года?

Просто целая эпоха позади. В постсоветском Санкт-Петербурге он кажется тут был всегда. Еще в нем был теракт, в году 2000-м, если не ошибаюсь.

Еще на этом месте в 1997 году застрели какого-то важного местного чиновника.

Вчерашний утренний ливень на Невском.

Литейный.

Современный вокзал станции Обухово, стоящий рядом со станцией метро. Построен вероятно в конце нулевых — тогдашняя дурацкая мода. И для сравнения тот вокзал этой же станции, который застал еще времена когда дорога из Петербурга на Москву именовалась — Николаевской.

Обухово — станция на юге Петербурга, на главном московском ходу.

От нее отходит линия на Волховстрой и Вологду, построенная в 1904 году. Она же является южной частью более крупной грузовой станции СПб- Московский-Сортировочный. В последние месяцы, в связи с санкциями тут очень заметно упало движение грузовых поездов, которое ранее создавал интенсивно работающий порт Санкт-Петербурга.

Могила которая попала в кадр: Кениг Иван Феофилович. Инженер путей сообщения, строитель жд линии Санкт-Петербург — Москва. Директор Николаевской железной дороги. Прах его перезахоронен здесь в 2001 г. в связи с уничтожением части Преображенского кладбища, где он покоился до этого.

Раньше тут так не было.

Но один поезд таки пришел. Кажется с грузом удобрений.

Павильон станции метро «Обухово». Станция открыта 10 июля 1981 года.

Односводчатая глубокого заложения. Одна из немногих на «зеленой линии», где можно увидеть сами поезда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх