На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Ил-114-300: названа ориентировочная стоимость будущего самолета

Ил-114

Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей. Об этом сообщил директор программы этого самолета Иван Кабатов журналистам в среду по итогам встречи представителей якутских авиакомпаний и «Авиационного комплекса имени Ильюшина».

«Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины.

Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей», — сказал Кабатов.

Гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей — большая.

«Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей — это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами», — сказал он.

На встрече был также поднят вопрос о том, что ГТЛК не должна быть единственной лизинговой компанией.

Помимо прочего, И.Кабатов сообщил, что с 2022 года стоит задача обеспечить выпуск 12 таких самолетов в год.

«Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам», — сказал он.

Как сообщалось ранее, начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 отложено на 2022 год. Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета.

В настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил-114-300.

Республика Саха (Якутия) планирует выступить стартовым заказчиком этого самолета.

Ил-114-300 — модернизированная версия регионального Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Объем финансирования программы, которую курируют предприятия ПАО «ОАК», оценивался в более чем 50 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх