Бюст А,В. Кольцову в Кольцовском сквере, в самом центре Воронеже.
Новогоднее убранство центральной площади Воронежа.
В 2013 году, когда я бывал тут в январе, все было сильно скромнее.
Памятник Ленину в Воронеже имеет дурную славу. Нацисты в 1942 году на его «руке» вешили людей.
На севере города, где я жил трое суток.
Большой спальный район в Воронеже. На севере города.
Храмовый комплекс в спальном районе на севере Воронежа около Московского проспекта.
Состоит из храма Ксении Петербургской, церкви Иоанна Кронштадского и Алесандро-Невской часовни. Все построено уже в этом столетии. И очень многое тут напоминает о Петербурге.
Ксения Петербургская.
Современный район на Московском проспекте, на севере Воронежа.
Пешеходный мост.
Просто громадный ТРЦ «Московский проспект.»
Почти всё как в Питере или на окраинах Москвы.
Памятник воинской славы на Московском проспекте в Воронеже. Неформальное название — «пирамида». Несколько дней назад город праздновал 80-летие освобождения от нацистов. Полгода фронт проходил прямо через этот крупный город и большая его часть была захвачена противником. Но статус «город — герой», Воронеж так и не получил.
Улица Степана Разина — спуск с самому центральному мосту через водохранилище реки Воронеж. Идет от одного из самых центральных перекрестков города, возле управления ЮВЖД и собора.
Кто бы мог подумать…
Уцелевшее здание петровских времен. В нем размещается военно-исторический музей.
Мзей очень интересный и посвященный боям в Воронежском секторе фронта, в 1942-43 годах. Много информации не являющейся общеизвестной. Бои за Воронеж вообще долгое время были не так сильно разобраны, как например Сталинград. Почему то так повелось ещё с советских времён. Уже в наши дни на Тактикмедиа вышел цикл подробнейших лекций историка Игоря Сдвижкова, посвященный этим боям
Чернавский мост в Воронеже через реку Воронеж, которая образует в городе водохранилище. Считается центральным в городе, потому стоит рядом с самым центром города, а через достаточно короткую улицу Степана Разина соединяется с проспектом Революции — центральной улицей города.
Первый бетонный Чернавский мост в Воронеже был построен в 1909 году. В войну он был разрушен. Новый послевоенный Чернавский мост был введён в эксплуатацию в 1959 году. В 1990-2008 годах был практически полностью перестроен в ходе сильно затянувшейся из-за недостатка финансирования реконструкции. 18 лет — реконструкция! Впечатляет…
Новый ЖК у моста.
47 Левобережье Воронежа.
Вид в сторону центра.
Набережная реки Воронеж.
Вокзал Воронеж I.
Стоит под отправление сидячая «двухэтажка» на Москву. Классный, удобный и быстрый поезд.
Парадная полукруглая сталинка на Привокзальной площади. Ворота города.
И вот такие сараи разрешили устанавливать на балконах. Целый метр полезной площади бл@ха муха!
Памятник освободителю Воронежа генералу Черняховскому, который в начале 90-х был вывезен из Литвы и установлен в 1993 году тут, в Воронеже перед вокзалом. Сам памятник изготовлен еще в 50-е годы. Я уже сталкивался с подобным в городе Кирове, где установили памятник Коневу, вывезенный из Кракова.
Воронежский транспортный «зоопарк» в одном фото. Вы меня конечно извините, но Воронеж слишком солидный и заметный город в России, чтобы допускать такой бардак в городском транспорте. В единственном фактически его виде. Вот Казань только что вспомнил с ее железным порядком и единообразием. Даже в Твери, где тоже выпилили трамвай и троллейбус, автобусы приведены к единому стандарту.
В этих автобусах — где то оплата при выходе, где то при входе. А ещё тут много маршруток. При этом я так понял тут ещё и перевозчиков разных много. Беда когда в таком крупном городе нет хотя бы одной линии метро, или хотя бы скоростного трамвая.
Зато транспорт в Воронеже совсем дешёвый. Даже не верится. Ведь большой же город. Это просто даром
Что то я совсем расслабился в Воронеже. Фотографировал город безо всякой опаски. В Белгороде так было нельзя. А ведь Воронежская область тоже у нас прифронтовой регион, хоть и сам город довольно значительно удален от линии фронта — не менее 250 км.
Tags: Воронеж 2023Бюст А,В. Кольцову в Кольцовском сквере, в самом центре Воронеже.
(Collapse)
Новогоднее убранство центральной площади Воронежа.
В 2013 году, когда я бывал тут в январе, все было сильно скромнее.
Памятник Ленину в Воронеже имеет дурную славу. Нацисты в 1942 году на его «руке» вешили людей.
На севере города, где я жил трое суток.
Большой спальный район в Воронеже. На севере города.
Храмовый комплекс в спальном районе на севере Воронежа около Московского проспекта.
Состоит из храма Ксении Петербургской, церкви Иоанна Кронштадского и Алесандро-Невской часовни. Все построено уже в этом столетии. И очень многое тут напоминает о Петербурге.
Ксения Петербургская.
Современный район на Московском проспекте, на севере Воронежа.
Пешеходный мост.
Просто громадный ТРЦ «Московский проспект.»
Почти всё как в Питере или на окраинах Москвы.
Памятник воинской славы на Московском проспекте в Воронеже. Неформальное название — «пирамида». Несколько дней назад город праздновал 80-летие освобождения от нацистов. Полгода фронт проходил прямо через этот крупный город и большая его часть была захвачена противником. Но статус «город — герой», Воронеж так и не получил.
Улица Степана Разина — спуск с самому центральному мосту через водохранилище реки Воронеж. Идет от одного из самых центральных перекрестков города, возле управления ЮВЖД и собора.
Кто бы мог подумать…
Уцелевшее здание петровских времен. В нем размещается военно-исторический музей.
Мзей очень интересный и посвященный боям в Воронежском секторе фронта, в 1942-43 годах. Много информации не являющейся общеизвестной. Бои за Воронеж вообще долгое время были не так сильно разобраны, как например Сталинград. Почему то так повелось ещё с советских времён. Уже в наши дни на Тактикмедиа вышел цикл подробнейших лекций историка Игоря Сдвижкова, посвященный этим боям
Чернавский мост в Воронеже через реку Воронеж, которая образует в городе водохранилище. Считается центральным в городе, потому стоит рядом с самым центром города, а через достаточно короткую улицу Степана Разина соединяется с проспектом Революции — центральной улицей города.
Первый бетонный Чернавский мост в Воронеже был построен в 1909 году. В войну он был разрушен. Новый послевоенный Чернавский мост был введён в эксплуатацию в 1959 году. В 1990-2008 годах был практически полностью перестроен в ходе сильно затянувшейся из-за недостатка финансирования реконструкции. 18 лет — реконструкция! Впечатляет…
Новый ЖК у моста.
47 Левобережье Воронежа.
Вид в сторону центра.
Набережная реки Воронеж.
Вокзал Воронеж I.
Стоит под отправление сидячая «двухэтажка» на Москву. Классный, удобный и быстрый поезд.
Парадная полукруглая сталинка на Привокзальной площади. Ворота города.
И вот такие сараи разрешили устанавливать на балконах. Целый метр полезной площади бл@ха муха!
Памятник освободителю Воронежа генералу Черняховскому, который в начале 90-х был вывезен из Литвы и установлен в 1993 году тут, в Воронеже перед вокзалом. Сам памятник изготовлен еще в 50-е годы. Я уже сталкивался с подобным в городе Кирове, где установили памятник Коневу, вывезенный из Кракова.
Воронежский транспортный «зоопарк» в одном фото. Вы меня конечно извините, но Воронеж слишком солидный и заметный город в России, чтобы допускать такой бардак в городском транспорте. В единственном фактически его виде. Вот Казань только что вспомнил с ее железным порядком и единообразием. Даже в Твери, где тоже выпилили трамвай и троллейбус, автобусы приведены к единому стандарту.
В этих автобусах — где то оплата при выходе, где то при входе. А ещё тут много маршруток. При этом я так понял тут ещё и перевозчиков разных много. Беда когда в таком крупном городе нет хотя бы одной линии метро, или хотя бы скоростного трамвая.
Зато транспорт в Воронеже совсем дешёвый. Даже не верится. Ведь большой же город. Это просто даром
Что то я совсем расслабился в Воронеже. Фотографировал город безо всякой опаски. В Белгороде так было нельзя. А ведь Воронежская область тоже у нас прифронтовой регион, хоть и сам город довольно значительно удален от линии фронта — не менее 250 км.
Свежие комментарии