На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Дети, как монахи. Причины необычайного успеха раздельного обучения мальчиков и девочек в бийской школе №20

 Как сообщалось, в бийской школе № 20 провели интересный эксперимент. Здесь разделили классы по гендерному принципу, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.

"В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию.

Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.

Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.

"Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.

Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.

"Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.

К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины."


Итоги раздельного обучения прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» заведующий кафедрой теологии Рязанского госуниверситета им. С.А.Есенина, настоятель Спасо-Преображенского Пронского мужского монастыря в поселке Пронск Рязанской области, кандидат исторических наук игумен Лука (Степанов):

Я окончил педагогический институт, но, тем не менее, не являюсь многоопытным преподавателем в школе. Некоторое время я возглавлял православную гимназию. Но я не обладаю богатым педагогическим опытом, как некоторые наши корифеи, зато живу в мужском монастыре. Для меня минимизация общения с противоположным полом является источником благоустроения мира.

Конечно, нельзя формат монастырской жизни переносить на всё общество, но дети по своей сути призваны быть монахами – еще не время для супружеской жизни и семейных попечений и радостей. Поэтому для них хорошо то, что и для нас. Мальчики должны воспитываться в мужской среде, а девочки – в женском сообществе. Раздельное обучение, как и жизнь в монастыре, предохраняет от стрел лукавого, направленных на разжигание греховных помыслов, беспокойства и скоктания.

Рад этому доброму опыту раздельного обучения. К тому же русское традиционное образование выступает за раздельное обучение. И не слышал, чтобы кто-либо из наших предшественников был сильно огорчен таким обучением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх