На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Депутат порошенковской партии предложил устроить «кладбище кораблей» под Крымским мостом

 

Введенный в эксплуатацию Крымский мост стоит, и разваливаться, похоже, не собирается, несмотря на «высокоточные» прогнозы украинских экспертов и деятелей российского либерального крыла. Бомбить сооружение, что с подачи американского издания активно форсировала украинская пропаганда, разумеется, никто не решился.

Как бы там ни было, в соседней Украине не прекращают озвучивать фантастические сценарии по Крымскому мосту и Керченскому проливу, в том числе в военном контексте. Например, накануне депутат от фракции «Блок Петра Порошенко» Алексей Мушак выразил уверенность, что ВМС Украины должны принести себя в жертву, чтобы заблокировать работу Керченского пролива.

Согласно предложению депутата, остатки украинского флота должны зайти в Азовское море, спровоцировать Россию на «ответный удар» и уйти на дно, по возможности, прямо под арками Крымского поста. Таким образом, по словам Мушака, будут заблокированы российские порты в Азовском море, что очень и очень важно. Правда, сопутствующей жертвой станут порты Мариуполь и Бердянск.

Те самые порты, которые, опять же, по версии киевских чиновников, терпят колоссальные убытки из-за работы Крымского моста. Однако известно, что Россия пропускает в украинские порты абсолютно все суда, в том числе военные корабли, а снижение трафика никак не зависит от мифических крупнотоннажных судов, которые до ввода в эксплуатацию якобы заходили в мелкое Азовское море.

Проблемы этих терминалов связаны не с мостом, и не с Россией в принципе, а с киевским аппаратом управления, планомерно добивающим производственные мощности и экономику страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх