Алексей Навальный окончательно закрепился в статусе политического трупа, поэтому интерес Запада к нему попросту пропал. Однако «карманный революционер» в России по-прежнему нужен, поэтому западные спонсоры решили сделать ставку на Волкова. Правда, дело это заведомо безнадежное.
Леонид Волков уже пытается подражать своему начальнику.
Пошёл по его стопам обучаться в Йельский университет, известный своими антироссийскими программами. Сейчас он, как раз обучается по программе Yale World Fellows, призванной создать глобальную мировую сеть новых международных лидеров. Иными словами, в США проводится кастинг на роль лица очередной цветной революции и интенсивный тренинг по получению всех необходимых качеств будущего революционера.Также как и его начальник Волков пытается примазаться к любой нечисти и фрикам, начиная от банальной школоты и лезбиянов, заканчивая либеральной тусовкой. Оно не удивительно, ведь этот позорный лгун может общаться на одном уровне со школьниками, что наглядно показал всем конфликт «карманного революционера» и журналиста Владимира Познера. Попытки шестерки Навального оклеветать известного публициста закончились тем, что его вранье быстро разоблачили, а ему пришлось замолкнуть и трусливо спрятаться.
Теперь он катается по США и проводит какие-то странные лекции, видимо отрабатывает «школьную программу» своих новых хозяев. Правда, выходит это крайне ничтожно, поскольку Волков даже по бумажке не способен прочитать текст. Но не забывает либерал и в России попиариться, поддерживая всяких фриков вроде госпожи Толоконниковой из Pussy Riot. А что в это время Навальный?
Никому не нужный блогер, вышедший из тиража Запада сидит в СИЗО в надежде получить копеечку от своих спонсоров из-за бугра, чей заказ он так старательно выполнял. Правда, западные кураторы, постав на Навальном крест, решили взрастить нового «кукольного революционера», несмотря на то, что ничтожный Волков только позорится, катаясь по Штатам. Вероятно, из бывшего соратника Алексея получится такой же политический труп, правда, загниет он быстрее.
Свежие комментарии