На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Норвежцы за корабль не боролись

 Норвежцы не проявили никакого заметного желания спасти фрегат своих  ВМС   Helge Ingstad. Они практически безучастно наблюдают за развитием событий. Утонул и утонул. 

Это американский обзорный ролик. На 1.29 секунд демонстрируются последние минуты эволюций танкера  перед тем, как с ним столкнулся фрегат.

Фрегат появляется сразу после столкновения и уже обездвиженный, это моряки на его мостике включили систему АИС (автоматическая идентификация судов) и стали "видимыми" в ней. 

Пламя американцы дорисовали. На него не надо обращать внимание. 

Во время столкновения гружёный (то есть низкосидящий) танкер своим якорным клюзом, как бивнем распорол кормовую часть фрегата. вследствие этого фрегат сразу начал тонуть, потерял ход и был буксирами посажен на ближайшую отмель. 

К вечеру вся кормовая часть ушла под воду. Никаких серьёзных действий по борьбе за живучесть корабля норвежцы не предпринимали. 

Теперь его корпус сполз с крутой отмели и полностью ушёл под воду.

Над поверхностью ещё видны некоторые антенны РЛС и радиостанций. Судя по разводам на воде, началась утечка дизельного топлива. Вокруг фрегата выставлено боновое заграждение, которое практически бесполезно в условиях свежей погоды. 

Боны уже стоят в два ряда, тем не менее эффекта это не дало,  дизтопливо продолжает вытекать в открытое море. Специализированное судно ничего не может противопоставить развитию экологической катастрофы.




Теперь можно быть уверенным, что ремонт фрегату больше не грозит, абсолютное большинство его узлов и механизмов подлежит безусловному списанию. 

По отсутствию какой либо активности в районе катастрофы видно, что норвежцы махнули рукой на свой фрегат. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх