На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Конец гражданского судостроения Украины? Николаевский "Океан" выставлен на торги

Украина продолжает распродавать доставшиеся ей от Советского Союза и разрушенные за годы "незалежности" заводы и предприятия. Очередным "полным банкротом" оказался Николаевский судостроительный завод "Океан", который выставлен на торги, сообщают украинские СМИ. 

Конец гражданского судостроения Украины? Николаевский "Океан" выставлен на торги


Стартовая цена выставленного на аукцион судостроительного завода составляет 1,8 млрд гривен (около 65 млн долларов). Завод выставлен на торги в соответствии с украинским законом "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом". Начальная сумма в 1,8 млрд гривен составлена с учетом требований кредиторов, а также задолженности по заработной плате, составляющей более 91 млн гривен (примерно 3,2 млн долларов). Аукцион по продаже будет открытый, дата проведения определена 21 сентября этого года. 

Судостроительный завод "Океан" был построен в городе Николаев в 1951 году. Основные виды деятельности - судостроение и судоремонт. Занимался крупнотоннажным и среднетоннажным строительством гражданских судов океанского класса, в том числе танкеров и контейнеровозов, а также барж, понтонов и буксиров. После развала Советского Союза предприятие некоторое время еще "держалось на плаву" благодаря полученным заказам на строительство больших кораблей от иностранных заказчиков, но с середины 2000-х постепенно пришло в упадок. По данным 2017 года, треть корабелов перебралась в Россию, еще некоторая часть переехала в Южную Корею.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх