На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Кому-то и на кладбище хорошо или почему муж Соболь проводит больше времени в могилах, чем в постели жены

В мире много разных извращений и их адептов. Всевозможные разнообразные -филы, начиная с педофилов и заканчивая геронтофилами. В принципе, это неудивительно - все мы разные. Удивительно тут другое, а именно то, что абсолютное большинство наших либеральных общественников увлекается подобными практиками вполне открыто.

Общеизвестно, что Борис Вишневский – старый педофил, Максим Резник – травокур, Навальный – арестант, пропагандирующий АУЭ-культуру, а муж Любови Соболь – страстный поклонник некрофильских утех.


 
Детище Сергея Мохова – проект «Археология русской смерти», посвященный в основном похоронам, погостам и кладбищенским обрядам. При этом Сергей обожает делать селфи в свежевырытой могиле или на фоне заплесневелых покойницких крестов.


 
Правда, интерес к загробной жизни у благоверного Соболь несколько странный. Своих коллег-могильщиков он ласково называет «некродрочерами», что сразу переводит этот его интерес из сферы научно-духовной в плоскость плотского и чувственного.


 

Вдобавок, по свидетельствам кладбищенских сторожей, после визитов Мохова на разрытых могилах зачастую находят странные вещи вплоть до женских трусов. После такого невольно задаешься вопросом, чем на самом деле занимается супруг Соболь во время своих загробных бдений.


Впрочем, есть и другие свидетельства моховской эротомании. У Мохова есть легальный доступ к накаченным мужским и подтянутым женским телесам, ведь он еще и инструктор по пауэрлифтингу. Его якобы профессиональное портфолио в соцсетях содержит не один женский стан в спортивной экипировке, а то и без нее.


 

Но если приглядеться к этим фотографиям получше, то замечаешь одну странную закономерность: снимки в большинстве своем сделаны не в спортзале или бассейне, а в квартире, на балконе или в гараже. Кто знает, может Мохов пользует своих учениц на дому, а потом водит на романтичные прогулки по кладбищам, оставляя смотрителям интимные сувениры?


 

 

Но и занимаясь живыми, Мохов не может забыть про мертвых. Вот почти нагая девица обнимается с крышкой гроба.


 

Судя по страницам Мохова в социальных сетях, он не только не скрывает своей некрофильской тяги, но даже кичится ею. При этом и жена его, Любовь Соболь, закрывает глаза на хобби мужа. Может быть, потому, что покровители Мохова из похоронной мафии оплатили ее избирательную кампанию в Мосгордуму, надеясь в будущем с ее помощью получить контроль над Ваганьковским кладбищем? Похоже, Соболь сейчас совсем не до семьи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх