На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Информация или кошелек?»: современный рэкет «Новой газеты»

Либеральные СМИ, как правило, живут за счет субсидирования западными НКО. Как известно, многие из них образованы и действуют с целью дискредитации России как участника международных отношений и особенно – как достойной Родины в глазах россиян. Целый ряд таких иноагентов занимаются, в числе прочего, организацией «цветных революций» под руководством известного во всем мире американского русофоба Джорджа Сороса. Однако деньги этого сутяги-миллиардера за очернение образа РФ, ее граждан и юрлиц – не единственный источник дохода «Новой газеты».

  

В указанном издании так сильно любят деньги, что готовы торговать совестью. Недаром в редакции НГ не гнушаются зарабатывать на создании заказных материалов в угоду предпринимателям, решившим использовать прессу в качестве средства давления на конкурентный бизнес. Иначе говоря, медиа издание использует свои компетенции для получения заказов на информационное рэкетирство.

  

«Новая газета» самым бессовестным образом берет деньги от любого, кто платит. Позиция заказчика не имеет значения – ведь моральную оценку могут давать лишь те, у кого мораль присутствует, как вид духовной работы. У членов же редколлегии «Новой» работа – это не деятельность, а сумма оплаты. Наверно, поэтому они ничтоже сумняшеся готовы брать деньги даже от двух конкурирующих сторон, стремящихся «завалить» друг друга. Достоверно известно, например, о «дуэли компроматов» между предприятиями Олега Дерипаски и ЗАО«Илим Палп Энтерпрайз». Эти бизнес-единицы оспаривали главенство в целлюлозно-бумажной отрасли, а потому были готовы платить сполна за появление заказной чернухи друг на друга.

  

За годы работы в подобном стиле НГ заработала кучу судебных исков о клевете на свою голову и нанесла серьезный урон собственной репутации. Представители издания проигрывали дело за делом. Да вот же буквально на днях издание обязали разместить у себя статью-опровержение на клевету в адрес авиакомпании-лоукостера «Победа». Журналисты опубликовали материал, назвав поездку рейсами этого авиапредприятия «квестом с риском для жизни». Подтвердить фактами название или содержание представители издания не смогли.

 

Болезненную тягу к грязи и заказухе в «Новой» подхватили довольно давно. Кажется, еще с приходом прожженного черного пиармена Алексея Разоренова. Когда возник этот тип, в редакции окончательно оформилось направление «информационного рэкета». Разоренов слывет беспринципным человеком, способным ради информации на что угодно. В пору работы на НГ, этот скользкий колобок умудрялся добывать компроматы на известных личностей и предлагал выкупить их. В случае отказа, вся грязь без промедления публиковалась на страницах «Новой газеты» под видом «расследований».

 

Здесь же позднее по протекции Алексея Разоренова, приголубили и продажного журналиста Владимира Аникеева, который столь же беспринципно добывал материалы для своих «расследований». Он мог, например, разбить сердце секретарши некого чиновника, ухаживая за ней с целью ухватить какой-нибудь жареный факт и затем продать его, либо состряпать мерзкую статейку. Аникеев оказался хорошим учеником и, переняв арсенал средств Разоренова, основал хакерскую группу «Шалтай-болтай». Хакеры занимались взломами информационных систем и кражами личных данных. Получив в свои руки компромат и прочую инсайдерскую информацию, Аникеев проходил по всей схеме, усвоенной им в «Новой газете».

 

Но и на старуху бывает проруха. Аникеев сотоварищи в 2016 году украли персональную информацию из ящиков электронной почты главы Дирекции по управлению проектами в сфере ЖКХ ПАО «Сбербанк России» Евгения Кислякова и выставили его на продажу за $70000. ФСБ, однако, удалось выйти на след «продавцов» - Аникеев и его подельники получили сроки.

  

Конечно, «Новая газета» не бедствует, благодаря такой редакционной политике и «креативности» штатных «информационных рэкетиров». Но все же основным источником средств для издания является разжигание русофобии и антироссийских настроений. Западные грантодатели щедро оплачивают любые либерально-помойные выдумки о России и россиянах. А значит, такие издания, как НГ, без куска хлеба не останутся. И «Новая» радостно хватается за каждую возможность опорочить собственную страну – лишь бы легко и непыльно заполучить очередную пачку подачек в иностранной валюте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх