На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Цукерберг улыбается: в Facebook снова заспешили рекламодатели

Социальная сеть Фейсбук
Молчание "дорогих" ягнят, похоже, прервано. Они покорно возвращаются на площадки Facebook: значит, косвенно признают согласие с политикой соцсети и, по сути, отзывают свои заявления.
Снова будут давать рекламу такие компании, как North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard. Бойкотируют дальше - SAP, Boston Beer, Beam Suntory, Eddie Bauer и т.д.
В июне компании начали убирать рекламу из соцсети в знак протеста. Они сочли, что корпорация не борется с разжиганием ненависти и вражды. К бойкоту примкнули сотни фирм, фирмешек, компаний и корпораций.
Но это не подкосило финансы FB. Выручка от рекламы во втором квартале 2020 года выросла на 40%. Квартальная прибыль составила 5,2 млрд долларов, сразу на 98% больше, чем во втором квартале прошлого года.
Сложно бойкотировать то, что достигло невероятных размеров, правда? FB уже давно "интернет в интернете". А игнорировать слишком долго такую площадку обходится себе дороже. Вот рекламодатели и вернулись. Цукерберг, должно быть, улыбается.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Телеграм-канале.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх