На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«Ми-32» — сверхтяжёлый трёхвинтовой вертолёт



Разработка сверхтяжёлого трёхвинтового вертолёта «Ми-32» началась в СССР в середине 1970-х годов.

Потребность в нём возникла в связи с бурным освоением ресурсных месторождений в Сибири, и в других отдалённых регионах. Кроме этого, вертолёт планировалось использовать в военных целях. Расположение винтов в аппарате планировалось по одной из двух схем: треугольная звезда или равнобедренный треугольник.

Предпочтение было отдано последней, так как она позволяла добиться более высоких лётных характеристик, а также была безопаснее. Вертолёт состоял из трёх гондол, соединявшихся балками диаметром 4 метра — две из них (что крепились к кабине) составляли в длину по 40 метров, длина третьей (соединительной) равнялась 36 метрам.



Внутри размещались топливные баки и аппаратура. В каждой гондоле находилось два турбовальных двигателя «Д-136» общей мощностью в 20 тысяч л.с. Таким образом, шесть установок, работая одновременно, развивали мощность в 60 тысяч л.с. При собственной массе в 146 тонн, «Ми-32» мог совершать полёт на расстояния свыше тысячи километров при скорости 230 км/ч; высота полёта доходила до четырёх километров.

Вся полезная нагрузка перевозилась на подвесной системе, состоящей из трёх тросов длиной до 60 метров — от каждой гондолы. Таким образом, «Ми-32» мог сбрасывать или подцеплять груз, находясь в воздухе. Грузоподъёмность составляла 60 тонн, что было вдвое больше, чем у самого мощного вертолёта в мире «В-12». К передней гондоле крепились две стойки шасси — по два колеса на каждой, на задних гондолах располагалось по одной стойке, состоящей из четырёх колёс.



В ЦАГИ были проведены аэродинамические испытания моделей, и эскизное проектирование завершилось в 1982 году. Серийное производство на авиазаводе им. Миля планировалось организовать в конце 1980-х годов, однако по неизвестным причинам правительство решило отказаться от летательных аппаратов «Ми-32».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх