
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
"Сейчас в "Сбербанк онлайн" у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам.
... Воспользуйтесь услугой позднее", - сообщили в колл-центре.
Последний раз Сбербанк фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, неполадки в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.
Сбербанк подтвердил РИА Новости, что у части клиентов могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. "Наши специалисты уже исправляют ситуацию", - сказали в пресс-службе банка.
Свежие комментарии