Фото: cocoparisienne / pixabay
В среду, 5 сентября Джек Дорси (Twitter) и Шэрил Сэндберг (Facebook) – топ-менеджеры компаний, несущих свободу мнений (издёвка), предстали перед комитетом по разведке Сената США. Слушания касались вмешательства в американские дела и влияния зарубежной пропаганды. Топы доложили о проводимой работе с целью давить и не пущать.
В конце недели, уже после упомянутых слушаний, Twitter и Periscope навсегда заблокировали пользователей @realalexjones и @infowars. То есть, Алекса Джонса и его информационный проект Infowars. Повод стандартный – содержание оскорбительного характера и пропаганда насилия.
В пятницу вечером Apple навсегда изъяла приложение Infowars из AppStore. Однако, те пользователи приложения Infowars, которые его уже установили, смогут получать информацию от Алекса Джонса и дальше.
«Меня забанили не потому, что мы лжем, а потому, что мы говорим правду. И потому, что мы были популярны ... И потому, что мы осмелились пойти на слушание этого комитета, восстать против Рубио и лжи основных СМИ и говорить правду, - ответил Алекс Джонс на блокировку в соцсетях, - Ведущие сенаторы-демократы говорят, что необходимо ограничить Fox News, Такера Карлсона, Мэтта Драджа и самого президента. Они искажают то, что я говорю и делаю, создают прецедент введения цензуры, затрагивающей темы России, Китая и промежуточных выборов».
Алекс Джонс присутствовал в зале, где проходили слушания и смог высказать присутствовавшему в кулуарах Оливеру Дарси из CNN Media (интерент-подразделение CNN), выступавшему за запрет проекта Infowars, то, что он думает о «fake news».
Досталось и Марко Рубио - парню, известному нам по предложению переименовать улицу, на которой находится российское посольство в Вашингтоне, в честь Немцова.
Блокировку Алекса Джонса вскользь осветили отечественные СМИ. Получилось очень интересно. Российский читатель, возможно, впервые получил по итогам этого освещения лакмусовую бумажку, позволяющую отделить откровенно либеральные СМИ от умеренных. В либеральных СМИ Алекса Джонса называли исключительно конспирологом или приверженцем теории заговоров, но никак не журналистом или продюсером.
Эскалация цензуры в интернете представляет собой эффект домино. Первой опрокинутой костяшкой стал Джулиан Ассанж, которого заставили замолчать в конце марта. Совсем недавно, практически одновременно с Алексом Джонсом американский режим пытался закрыть рот Кейтлин Джонстон – независимой журналистке, критически высказавшейся в своей статье на тему кончины военного преступника Маккейна. Правда, её права в интернет-пространстве были быстро восстановлены после волны негодования он-лайн аудитории.
Это негодование англоязычной общественности, черпающей информацию не из классических СМИ, а из интернет-ресурсов и социальных сетей, может стать положительным моментом в истории с блокировкой Алекса Джонса. Именно эти люди постепенно начали просыпаться и выступать против цензуры, насаждаемой гигантами интернет-индустрии при поддержке правительства.
Американский истеблишмент боится голосов независимых журналистов и общественных деятелей в преддверии ноябрьских выборов. Они прекрасно понимают, что похоронить диктатуру глобалистов может не мифическое иностранное вмешательство, а правда об американском режиме, рассказанная изнутри.
«Американские свободы» - ни что иное, как оружие, экспортируемое во вне и незаметно уничтожающее государственность третьих стран, которые повелись на яркую упаковку американского политического продукта. Неужели кто-то думает, что «свобода и демократия» так активно проталкиваются американцами по простоте и доброте душевной? Это оружие не менее, а скорее, более пагубное, чем вооружение обычное.
Именно поэтому свои собственные «свободы» в современной Америке пытаются ограничить. В противном случае Империя имеет хорошие шансы порадовать мир, прекратив своё существование.
Баора Тандаш
Свежие комментарии