На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Радуга как природное явление или название мороженого – есть ли след ЛГБТ?

Цвет мороженого «Радуга» не несет негативного подтекста, ответил вице-президент группы компаний "Чистая линия" Армен Бениаминов на претензию главы Союза женщин России Екатерины Лаховой. Она увидела в цвете этого безобидного детского лакомства пропаганду ЛГБТ-ценностей и сообщила об этом Владимиру Путину.


Женщина пояснила, что влияние в данном случае хоть и косвенное, но прослеживается. Она считает, что ЛГБТ-пропаганда идет даже через разноцветные рекламные щиты. Таким образом наши дети на подсознательном уровне привыкают к нетрадиционному флагу.


Владимир Путин ответил Лаховой, что контроль за пропагандой существует, однако он не должен казаться агрессивным.


Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов прокомментировал замечание Лаховой. Он сделал упор на то, что компания выступает за традиционные семьи и не разделяет точку зрения главы Союза женщин.


«Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - сказал он, уточнив, что у продукта всего четыре цвета радуги.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх