На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«К лету возьмём Крым»: Неудобные вопросы об обстрелах России

Укронацисты снова ударили по территории России. В Борисовском районе Белгородской области едва потушили поражённые ракетами цистерны с ГСМ. В соседней Брянской области ситуация чуть лучше — там в Стародубском районе ПВО сбили четыре ракеты. Губернатор Белгородской области своим распоряжением ввёл в регионе высокий («жёлтый») уровень опасности.

Вообще-то, если кто-то со своей территории обстреливает нашу, это называется «война», а никак не «спецоперация». Что предполагает как минимум другие методы воздействия. В комментариях к обстрелу Белгородчины многие требуют «ударить в ответ». Но тем-то и отличается война от спецоперации, что там не действует подход «Если он ударит по мне, то я точно так же ударю по нему». На войне бьют сразу и в полную силу — чтобы не просто желание бить по нам у врага пропало, а и некому было бить. Чтоб не встал.

«Война» и «спецоперация» — принципиальная разница

В известном романе Алексея Толстого «Пётр Первый» есть такой эпизод: один польский шляхтич пан Малаховский зарубил еврея-корчмаря у соседа пана Бадовского. Началась междоусобная войнушка: то один у другого деревню спалит, то в отместку тот у него. Потом помирились: Малаховский накидал в телегу шестерых своих евреев и привёз к соседу со словами: «Вот тебе, пан Бадовский, за одного шестеро!» После чего выпили и помирились.

Так вот, чувство порой такое, что кое-кто в Москве воспринимает нынешнюю нашу войну с Западом на Украине как вот такую местную драчку двух шляхтичей: «Ты меня ударил, так я точно так же тебя ударю!» Ну, или: «Ты нам ракетой по заводу, а мы тебе в отместку водокачку разбомбим!» Для «спецоперации», которую в любой момент можно каким-нибудь позорным «Хасавюртом» закончить, сойдёт, но вот войны таким образом не выигрывал никто и никогда. Особенноесли ты противнику «ущерб для бизнеса» нанести хочешь, а он тебя совсем наоборот — убить.

При этом Запад, продолжая вести с нами совершенно полноценную прокси-войну, делает всё, чтобы с нашей стороны она велась в устраивающем его режиме «спецоперации». Именно на это нацелена вся их дипломатия и всяческие «теневые договорённости» через разнообразных Абрамовичей и Эрдоганов. Потому что этот путь позволяет максимально войну затянуть и измотать в ней Россию до полного изнеможения, чтобы, когда в дело вступит непосредственно НАТО, у нас не оставалось никаких ресурсов для противодействия ему, кроме ядерного оружия. Которое Россия конечно же, не применит. Вот и будет тогда их полная «перемога». А уж сколько русских и украинцев (тех же русских) при этом закопать придётся — им неважно.

Тут недавно укровская «восходящая звезда» — глава военной разведки Константин Буданов — в интервью американцам разоткровенничался. Мол, у русских при нынешнем огромном ежедневном расходе боеприпасов (десятки тысяч снарядов ежедневно, плюс ракеты) они должны к весне закончиться, а нам Запад ещё подвезёт. А ещё подвезёт танки (предполагается, что с экипажами) и дальнобойные ракеты, чтобы до Москвы доставали. И тогда мы к лету возьмём Крым. Вот как-то так. И ведь что самое неприятное — при нынешней нашей тактике «постепенного прогрызания» укрепрайонов с диким расходом боеприпасов и отсутствием с нашей стороны каких-либо действий, способных радикально(!) переломить ситуацию, нарисованная Будановым картинка выглядит не так чтобы совсем неправдоподобной.

Если кто забыл, то в марте прошлого года мы, «купившись» в очередной раз на заведомо бесполезные стамбульские переговоры и отдав противнику без единого выстрела уже контролируемые нами приграничные Сумскую и Черниговскую области, фактически сами подарили ему плацдарм для обстрела наших городов. Чем укронацисты сегодня весьма эффективно и пользуются. А наши лишь бодро рапортуют, что «ПВО сбили четыре вражеские ракеты». Но это не достижение, а позор! Позор уже в том, что мы создали условия, позволяющие этим ракетам до наших городов долетать! И сегодня всё, что делаем — это пытаемся от них защищаться. Но защититься заведомо невозможно, объявляй «уровень опасности» хоть какого цвета! Ибо утыкать системами ПВО все приграничные деревни Россия, разумеется, не сможет.

Закончить «спецоперировать», когда война идёт!

Вспомним недавнее прошлое: ввод войск на Донбасс в 2014 году, когда ВСУ представляли собой слабо боеспособные «шайки махновцев», мог бы всё это закончить уже тогда. И не было бы ни Зеленских-Порошенок у власти, ни нынешней войны, ни её жертв. Но мы вместо этого подписали «похабный Минск», дав себя, говоря в терминах «лихих 90-х», развести. В точности так же нас «развели» в 2022 года в Стамбуле. А потом ещё и с «зерновой сделкой». И упрекать в этом Запад не стоит: ещё Сунь Цзы говорил, что «война — это путь обмана». А с нами воевали — уже тогда. И сегодня воюют, с каждым разом наращивая интенсивность методов и проверяя нас «на слабо». К сожалению, небезуспешно. Как справедливо констатировали в одном из недавних «Вечеров у Соловьёва», мы уже столько болтали о «красных линиях», бездействуя, когда они их нарушали, что Запад уверился: можно и дальше так продолжать — в ответ ничего не будет.

К чему это приведёт? Об этом очень хорошо рассказал в книге Пола Хлебникова «Разговор с варваром» его собеседник — Хож-Ахмет Нухаев, повествуя о том, как чеченские ОПГ отбирали у «славянских» наши города. Славяне приходили драться «по-честному», на кулаках, а чеченцы доставали ножи. В следующий раз славяне являлись на «разборку» с ножами, а чеченцы — с огнестрельным оружием. И тогда численность обоих уже роли не играла. Вот примерно тот же подход демонстрируем мы сегодня на Украине, не опережая противника в методах воздействия, а всего лишь в лучшем случае отвечая тем же. А так войны не выигрывают.

Почему ещё целы мосты через Днепр, без которых никакие танки на левый берег не подвезёшь? Почему исправно функционирует и не бомбят Одесский порт, через который снабжают Украину, не проверяются (и при наличии военных грузов не конфискуются) приходящие корабли? Почему продолжается совершенно безумная в условиях войны «зерновая сделка»? Почему дающий 50% ГСМ украинской армии через Болгарию завод «Лукойла» в Бургасе до сих пор не закрыт или (при отказе владельцев) не взорван? Почему хорошо известные «центры принятия решений», по которым обещали ударить ещё год назад, преспокойно функционируют? И т.д.

Ведь, если начать «воевать по-настоящему», что президент Путин давно обещает, и сравнять с землёй (не дорогими «точечными ударами», а простой ковровой бомбардировкой) какой-нибудь украинский железнодорожный узел, когда там будет проходить эшелон с «Леопардами», это будет, конечно, жестоко, ибо неминуемо погибнут гражданские. Но уже на следующий день узнавшие об этом сотрудники других железнодорожных узлов сами на рельсы лягут, чтобы другие эшелоны с «Леопардами» через их станцию не проходили. Если определить (космическая разведка у нас, надо надеяться, ещё работает?) места, куда доставляют и где складируют те самые «ракеты повышенной дальности» и точно так же превратить там всё в «лунный пейзаж», то население других подобных мест ракеты к себе не допустит. И получится в итоге, что, вынужденно погубив некоторое количество в том числе и гражданских, мы тем самым спасём стократ большее число военных и гражданских. Причём прежде всего — наших сограждан, защита которых как раз и является первейшей задачей властей России.

А до тех пор все долетевшие до наших городов ракеты и дроны есть непрощаемый грех на совести тех, кто всё никак не позволяет России начать «воевать по-настоящему». Кстати, если всё дело в том, что генералам мешают воевать (и побеждать) политики, то неплохо бы нам позаимствовать у древних китайцев ещё один хороший принцип: там с момента начала войны принявший командование над армией полководец переставал подчиняться своему князю до самого окончания военных действий. Но сам при этом головой отвечал за результат. Нам бы так!

Что с того

Если из двух противников один воюет в полную силу, а другой лишь «спецоперирует», то понятно, у кого из них преимущество. Печально лишь, что разницы этой всё никак не поймут никогда не сидевшие в окопах мудрецы в дорогих костюмах, которые, судя по всему, дают подобного рода советы президенту. Мол, воевать надо по-джентльменски, а то «нас не поймут», а ведь нам с Западом ещё «договариваться»… Да плевать нам, что «не поймут», когда речь идёт о смертях наших солдат и ударах по нашей территории! Отправить бы этих умников на пару месяцев в окопы к «Вагнеру», так, думается, они принципиально иначе стали бы смотреть на многие вещи. Кстати, хорошая идея…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх