Терроризм стал политикой украинского государства после переворота в 2014 году. Мы наблюдали эту политику после майдана, когда убивали, бросали в тюрьмы, запугивали людей. Это все террор. А то, что происходило на Донбассе в течение долгих лет? Это ведь тоже терроризм. Когда активные боевые действия закончились, и вместо них начались непрерывные обстрелы населенных пунктов Донбасса — это ведь не война уже, по большому счету, а террористическая операция.
И то, чем занимается сейчас ВСУ, разведка — тоже терроризм, а не война.Проблема в том, что украинская власть с момента провозглашения так называемой незалэжности всегда работала на картинку. Реальность значения не имела. Это влияние Запада на Украину. На Западе ведь тоже реальность закрылась полностью ширмой красивой, медийной, пропагандистской картинки. На Украине население отрезали от внешних источников информации, по сути, создали информационный концлагерь.
Сейчас происходит столкновение двух принципиально разных концепций. Со стороны России взята на вооружение реальность. Со стороны Украины и ее хозяев взята на вооружение виртуальность.
Свежие комментарии