На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Подполковник запаса оценил перспективы беспилотного транспорта для армии в Арктике

Подполковник запаса оценил перспективы беспилотного транспорта для армии в Арктике

Россия сможет использовать для освоения Крайнего Севера не только беспилотные КамАЗы, но и различную военную технику, в том числе гусеничную. Об этом "ПолитЭксперту" рассказал подполковник запаса Владимир Язиков.

Минобороны РФ намеренно сконцентрировался на использовании беспилотной автомобильной техники в труднодоступных регионах.

Как сообщил начальник Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии Хрулева генерал-лейтенант Андрей Топоров, речь идет о зонах Арктики, Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Он также отметил, что КамАЗ уже в апреле прошел успешные испытания в Заполярье. В ходе тестов были испытаны пункты управления. Хрулев подчеркнул, что в Минобороны РФ сочли этот эксперимент удачным, а разработки в области беспилотных автомобилей военного назначения – наиболее эффективными. Это направление станет приоритетным для Арктической зоны и других сложных по климатическим и дорожным условиям регионов.

Подполковник запаса, военный эксперт Владимир Язиков заметил, что российская армия активно использует КамАЗы в своих целях. На его базе создаются бронированные группировки. Также он применяется для транспортировки личного состава.

Эксперт отметил, что сейчас Россия активно осваивает Север, чтобы держать его под надежной защитой. Для этого сейчас на данные территории перемещают часть войск, а также адаптируют технику для соответствия суровым климатическим условиям. Под эти цели подходят квадроциклы, снегоходы и тягачи.

"Особенность в том, что эту технику нужно завести при низких температурах. Поскольку там автомобильного движения не очень много, дорог нет, вполне реально осуществлять работу беспилотников. КамАЗы уже давно испытывали беспилотные, везли их по дорогам. КамАЗ сейчас проверяют для езды по гражданским дорогам, так что, если он будет в арктическом исполнении, он тем более сможет использоваться", – заявил Язиков.

Чтобы адаптировать беспилотный КамАЗ к арктическим условиям, необходимо надежное программное обеспечение. С этим, по словам эксперта, у России нет проблем. При наличии необходимых технологий Минобороны сможет применять в суровых климатических условиях любые виды техники, в том числе боевые, оснащенные гусеницами.

"Беспилотные вооружения в городских условиях себя зарекомендовали не очень из-за потери связи с оператором. А в арктических условиях такие машины могут себя очень хорошо проявить. Важно, чтобы они были адаптированы под условия Крайнего Севера, чтобы техника там заводилась и могла работать", – заключил эксперт.

Ранее военный эксперт Игорь Коротченко рассказал о российских средствах обороны в Арктике. По его словам, РФ отлично защищена с Севера. Однако прекращать наращивать обороноспособность страны нельзя.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх