На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Домашние животные в России стали лучше питаться

Кошка породы турецкий ван
МОСКВА, 24 января/ Радио Sputnik. В России владельцы собак и кошек за последний год стали больше тратить на еду для своих питомцев. Об этом свидетельствуют данные российской "дочки" исследовательского концерна GfK Group, сообщает NEWS.ru.
Повышение расходов на корм оказалось выше роста цен, это говорит об увеличении потребления или переключении на более дорогие продукты, заявили изданию эксперты.
Рост средних цен на сухой корм с января по ноябрь 2019 года на 9,5% (об этом сообщал Росстат) связан с переводом домашних животных на более сбалансированный рацион питания, считает представить компании GfK Rus Валерия Казакевич. Аналитик указала также на то, что россияне активнее стали покупать более дорогие корма.
"Рост объемов (продаж) более дорогих брендов на фоне стабильности средних и дешевых оказывает влияние на изменение средней цены в сторону повышения. Также сухой сегмент кормов менее подвержен влиянию промо. Доля влажных кормов для кошек, реализованных по промо в натуральном выражении, выросла на 8% за последний год. Аналогичный показатель для сухих увеличился всего на 2%", ‒ рассказала Валерия Казакевич.
В GfK Rus отметили, что на рынке растет доля обоих типов кормов одновременно, это происходит в первую очередь за счет добавления сухого рациона к влажному.
Менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России Елена Селиванова указала, что категория готовых кормов в целом показывает стабильный рост.
"На подорожание продукции во всей категории кормов для домашних животных на рынке влияет ряд факторов, среди них: изменение налогового законодательства с начала 2019 года, стоимость и доступность сырья, упаковочных материалов, наценки торговых сетей. Россияне же стали больше покупать и тратить на корм для питомцев. Во многом это связано с более осознанным подходом к уходу за четырехлапыми и пониманием, что потребности человека и домашних животных отличаются. Все больше потребителей понимают важность качественного и безопасного питания", ‒ полагает Елена Селиванова.
NEWS.ru отмечает, что в ноябре 2019 года в среднем по России владельцы отдавали за 1 кг сухих кормов среднего ценового класса 204,64 рубля, годом ранее ‒ 186,84 рубля.
Ранее радио Sputnik сообщало, что в аэропорту Хельсинки открылись туалеты для собак.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх