Попрание креста Филиппом Киркоровым стало самым заметным инцидентом в сатанизации творчества «короля эстрады» и многих других поп-звёзд отечественной сцены. Придя с Запада, скрытая и откровенная пропаганда оккультной чертовщины довольно глубоко проникла в поры нашего общества через шоу-биз.
В одном подъезде у знакомого жили-были старшеклассники-ровесники: сатанист и металлист.
Первый был настоящим «ботаном» – прилежно учился в школе, читал умные книжки, слушал Баха и Вагнера. Ходил в чёрной рубашке под горло и глаженых брюках. В лифте аккуратно в уголочке – так, чтобы можно было легко стереть – рисовал периодически «666» и «звезду Бафомета». Никогда не мусорил, вежливо здоровался с соседями. Второй – всегда в рванине, с немытым «хаером», пьяный – соседям не давал спокойно жить своими загулами и децибелами. Приятели его мочились в подъезде и расписывали стены всякими AC/DCями с молниями и страшными рожами. Бабки у подъезда, стыдя металлиста-хулигана, всегда приводили ему в пример тихого, вежливого сатаниста.Потом обоих в один набор призвали в армию. Отслужив два года (дело давно было), оба вернулись румяными, подтянутыми. Металлист женился и устроился на работу на мебельную фабрику, сейчас многодетный отец. Сатанист поступил в престижный институт, стал похаживать в церковь, алтарничать, а недавно, как узнал знакомый, был рукоположен в дьякона. Среди прихожан видит периодически и соседа-металлиста с семейством. История – сколь благостная, столь и русская. Но, увы, уже старая…
Сатанизм – в массы!
Ныне всё давно уже гораздо более «продвинуто» (а по-русски говоря, запущено). Можно сказать, что сатанизм из подростковой протестной «кружковщины» и течения «для избранных» перешёл на Западе в мейнстрим и «фоновую» гламурную моду. Шапочки с рожками, туфельки-копытца, серьги с перевёрнутым крестом, дамские сумочки со змеем-искусителем, пирамиды со «всевидящим оком» на вершине, три шестёрки и тому подобная символика, что называется, вошли в «топы». Равно как и попирание, глумление над христианскими символами – напольной плиткой и писсуарами с изображением креста, иконами святых на кроссовках и купальниках. Оккультизм и всё более открытый сатанизм попёрли через масскульт. Как будто кем-то была дана отмашка на «внедрение в массы».
Дьявольщина уже давно внедряется в души молодых (уже пожилых сегодня) людей через многие рок-группы и рок-идолов на идеологическом фундаменте оккультиста Алистера Кроули и автора «Сатанинской библии» Антона Лавея. Об этом много сказано и написано. Сатанизм в рок-музыке исследовали многие и у нас, и на Западе: Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс («Тяжёлая» рок-музыка – путь в сатанизм») и другие. Примеры из конкретных групп уже хрестоматийны.
Но сатано-рок в западном изводе у нас, по крайней мере большинством поклонников, не воспринимался таковым на осознанном уровне – переводами текстов песен и «расшифровкой» визуальных символов мало кто из них занимался. В «русском роке» открытый сатанизм проскакивал редко: в некоторых ранних вещах тогда ещё неправославных Кости Кинчева и кривляниях Петра Мамонова; дьявольских перевёртышах БГ типа фразы «они съедят твою плоть как хлеб и выпьют кровь как вино», позаимствованную, впрочем, у Боба Дилана. Многие русские рокеры и их поклонники в итоге воцерковились – этот факт нельзя ни преувеличивать, ни отрицать.
Поп-авангард люцифера
Попса, вылупляющаяся и полностью руководимая исключительно влиятельными продюсерами, – иное дело. Там воздействие идёт на гораздо большую, чем у рока, аудиторию, и кукловоды чутко следят за «веяниями». Когда, скажем, уже раскрученная как суперзвезда Бритни Спирс обрила себе голову, намалевала на лбу три шестёрки и заявила, что она антихрист, все заговорили, что певица сидит в «дурке». А когда она, продолжая начатое, исполнила откровенно бесовскую песню, в которой слышится даже голос сатаны, то хита не вышло: многие поклонники от неё отвернулись, и звезда певицы закатилась. Очевидно, она просто переоценила силу своего влияния – «зарвалась», не послушав опытных продюсеров. Время для открытой пропаганды люцифера на широкой поп-сцене тогда ещё не пришло.
Официальный старт был объявлен уже в нашем веке. Много шума наделала в своё время первая откровенная манифестация сатанизма «элитой» поп-музыки на вручении премий Video Music Awards 13 сентября 2009 года в Нью-Йорке. Всё мероприятие было превращено в аналог «чёрной мессы» в интерпретации масонского ордена иллюминатов.
Комедийный актёр Джек Блэк с огромным топором в руках прямо предложил публике вместе помолиться дьяволу, подняв вверх «знак сатаны» – оттопыренные указательный палец и мизинец. Затем он попросил публику взяться за руки и начал молиться. Продолжила это действо каббалистка Мадонна в сопровождении красочно оживающих вурдалаков, вампиров и нечисти. Леди Гагу в обстановке масонского храма «принесли в жертву» люциферу, подняв «окровавленную», висящую в петле в воздух.
Сие откровенное бесовство закрепили европейские политики, приняв участие и радостно аплодируя столь же откровенной сатанической театрализованной церемонии открытия Сен-Готардского тоннеля в Швейцарии в 2016 году (описывать не будем – видео легко найти в Сети, кто не видел).
Движ поддержали западные «мастера высокой моды». Модное дефиле в стиле сатанизма в 2017 году состоялось в старейшем англиканском храме Апостола Андрея Первозванного в центре Лондона. «Законодательницей» стала дизайнер турецкого происхождения Дилара Финдикоглу (Dilara Findikoglu), у которой одеваются многие поп-звёзды: Rihanna, Twigs, Grimes. Сам храм был превращён декорациями в масонское, сатанинское капище, в котором по подиуму гордо дефилировали модели с оккультными символами, рогами и прочей дрянью, становясь магически заряженными объектами. В «подтанцовке» выступали модели-мужчины в атласных юбочках, цветных чулках и на шпильках от испанского модельера Алехандро Паломо – всё как положено по заветам главы «наоборотников».
По сатанинской франшизе
Заметим, все описанные манифестации – не какие-то фрик-шоу, а самые что ни на есть «центровые», мейнстримные действа, объявляющие граду и миру, что царство сатаны на Земле пришло. На самом деле оно пришло (вернее, его усиленно стремятся привести) в западный мир с дальнейшей экспансией на всё человечество.
Россия с недавних пор начала вроде как открыто противостоять сатанинской «волне». Но, как подмечают многие, несколько поздновато и не слишком последовательно: бесовщина перенималась и внедрялась в нашу массовую культуру давно и методично. Можно сказать, что воздвигнуты бастионы скрытого сатанизма – его тлетворная грибница расползлась глубоко под брюхом государства. И тоже начала уже было переходить в открытую фазу манифестации.
Как иначе трактовать прошлогоднюю премию «Муз-ТВ 20/21», откровенно названную «Начало света» – «Иллюминатус»? «Первый русский» не только писал про это бесовское действо, но и попытался разобраться с ним через прокуратуру. Бузова, прикрывшая глаз (главный символ ордена иллюминатов – «Всевидящее Око»), Лазарев на фоне декорации с этим же оком, Лагутенко в кепке с рогами, Ивлеева в серьгах с глазом и рогами, «гей-свадьба» Киркорова, бесчинства Моргенштерна*. Лобода на сцене топтала христианский крест, вынашивая во чреве «антихриста». И все участники, включая Андрюшу Малахова, демонстрировали на фото сатанинское приветствие – не многовато ли пакости бесовской?!
А ведь бывший уже гендиректор «Муз-ТВ» Арман Давлетяров получил от президента России в мае 2017 года почётную грамоту «За заслуги в развитии культуры, большой вклад в подготовку и проведение важных творческих и гуманитарных мероприятий». Ну и как это всё прикажете понимать?
Так же как чуть более сокровенный, но не менее жуткий шабаш на «Алых парусах» в прошлом году с участием губернатора Беглова и ведущего Урганта, который предложил всем зрителям жениться и выходить замуж за «пришельцев», которые, дескать, скоро появятся. Зоркие наблюдатели в Сети метко назвали оба этих шоу
вторичной калькой по западной сатанинской франшизе.
Эксцесс с надругательством над крестом Филиппом Киркоровым, получивший широкую огласку с народным возмущением, из-за которой певец вынужден был «каяться», тоже стал своего рода сатанинской манифестацией. Да только сильно несвоевременной – сын Бедроса, как в своё время Бритни Спирс, переоценил свою популярность. Но это лишь вишенка на торте данного шоумена. Достаточно посмотреть концертное исполнение его популярной песни «Цвет настроения синий»:
Ни капли стеснения с приходом темноты. Страсть, страсть над ней имеет власть. Всё, громче звук и понеслась! Влияние ночи очень трудно предсказать. По телу мурашки, и ей хочется кричать. Да-да, она сейчас звезда! Все предрассудки – ерунда!
Под эти косноязычные, но вполне внятные мантры бесовской разнузданности в подтанцовке изгибаются девушки в трико и масках Гая Фокса, на экране дёргается кукла, складываются некие геометрические фигуры. Мужики в масках и белых костюмах становятся задом к зрителям, а на них влезают ведьмочки в масках. И Киркоров «священнодействует» с бешено-вдохновенными глазами. Сатанизм чистой воды. Да, дешёвый – «вариант для бедных», – но тем не менее.
Таких же представителей «дешёвого сатанизма» среди нашей попсы немало. Та же Ольга Бузова регулярно демонстрирует публике бафометово приветствие пальцами, «крестится» треугольником, прикрывает глаз, как её кумир – Мадонна.
Группа Serebro – недавно ещё «блиставшее» у нас порождение продюсера Максима Фадеева – в альбоме «Сила трёх» (аллюзия к популярному американскому сериалу про трёх ведьм «Зачарованные») открыто пропагандировала оккультные символы: на рукавах певиц – перевёрнутые пентаграммы, змей-искуситель. Ну а пустые песенки про секс во всех видах – это приложение. Как и у солистки группы «Винтаж» Анны Плетнёвой в клипе «Знак Водолея»: плохо рифмованная чепуха под музыку «умца-умца», но с настойчиво мигающим в глаза зрителю перевёрнутым треугольником и перевёрнутыми крестами, яблоком искушения в руках и, как апофеоз, – певицей, горящей на костре в астрологической карте.
И такой бесовщины в гламурной, попсовой упаковке у нас расплодилось в недавние годы хоть пруд пруди.
Что ж, можно сказать, что иных из перечисленных персонажей ныне уж нет, «а те далече». Начавшаяся СВО и проявленная в связи с ней бескомпромиссная война Запада с Россией немного «почистили» публичное пространство внутри страны. Филя посещает госпитали с ранеными (что те вынуждены терпеть), Басков резко запел патриотические и духовные песни. Бузова с Моргенштерном* в бегах, Ваня Ургант тишком куёт бабло на корпоративах. Глядишь – и «Муз-ТВ» со всей его гадостью прикроют, как «Гоголь-центр». Только вот что-то не даёт вздохнуть с облегчением. Бесы, войдя однажды в тело несчастного, просто так не покинут его. А у нас одержима западными «коллегами» оказалась, почитай, вся система шоу-биза и поп-культуры.
Что с того?
Сатанизм заключается не во внешних аксессуарах и символах, которые «обезьянничают» наши «попсовики». Хотя и эта клоунада, разумеется, отнюдь не безобидна, как и публичные кощунства над священными символами. Дьявол, как сказал один святой, – это не прекрасный врубелевский «Демон» или «ангел Света» (хотя он и может принимать их обличия), а безобразный полуразложившийся труп собаки на дороге. Пошлость, низменные проявления души, похоть, извращения, юмор ниже пояса, безмыслие – это всё его признаки и орудия.
И этого «добра» в нашей жизни разлилось целое гнилое море. От попсы, имеющей миллионы таких же поклонников, до, как говорится, «управляющих структур». Уже поздно и бессмысленно искать виноватых: нужно осушать это море, отводить его каналами туда, откуда оно к нам перетекло, перекрывать наглухо «трубы», из которых продолжает к нам сочиться эта дьявольская жижа. А главное, создавать острова, наносить в хляби твёрдую национальную почву – наращивать сушу. Иначе завязнем в трясине так, что никакая СВО не вытянет.
Моргенштерн* — признан иноагентом в России
Свежие комментарии