Лидер православного движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин верит в миссию фильма «Шугалей» и считает, что кино способно изменить положение вещей в этом мире.

В данном случае речь о Максиме Шугалее и Самере Суэйфане, находящихся в плену у террористов ПНС. Кормухин напомнил, что другие страны нередко на языке искусства пытаются решить острые социальные проблемы, в том числе и с помощью кинематографа.
И у них, это надо заметить, неплохо получается. Фильм «Шугалей» тоже выступает как один из факторов давления на людей, удерживающих наших сограждан. Не говоря уже о том, что разговор с ними посредством кино ведется на универсальном языке, который люди порой понимают гораздо лучше.Кроме того, всем известно: на террористов ПНС имеет огромное влияние Турция. Анкара может, если захочет, если «услышит» нас, изменить ситуацию или хотя бы улучшить условия пребывания россиян в «Митиге» (частная военная тюрьма).
По мнению Кормухина, те, кто удерживает наших сограждан в плену, такие же люди, на которых действуют те же рычаги давления, что и на остальных. Счета в банках, контакты с сильными мира сего, причинно-следственные связи, ощущение угрозы, прогнозы, подход России к ситуации – рано или поздно паззл сложится в нужную нам картину!
Он надеется, что лента "Шугалей-2" сможет вернуть историю о российских социологах в актуальную повестку дня, и поможет им обрести свободу.
Свежие комментарии