На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Фильм «Гараж» — экранизация первой «цветной революции»

Определяющим фактором истории XXI века стали «цветные революции». Все они сводятся к захвату власти в стране кучкой активистов, не представляющих и одного процента её населения. Активисты парализуют волю населения, а затем превращают людей в подопытных кроликов.

Первую «цветную революцию» мы увидели на экране в 1979 году.

Речь идёт о трагикомедии Эльдара Рязанова «Гараж».

В 1979 году публика восхищалась Рязановым — как он не побоялся показать пороки советского общества! Но уже в 1995 году люди, глядя на экран, плакали: «Как мы хорошо тогда жили!»

В фильме показано третьеразрядное «НИИ охраны животных». Но там регулярно платят зарплату, да и ещё и вполне приличную, что даже лаборант Хвостов (актёр Мягков) и мать одиночка младший научный сотрудник Малаева (актриса Ахеджакова) не только купили автомобили, но и покупают себе гаражи.

В свою очередь директор рынка Кушакова не может напрямую приобрести себе гараж и вынуждена оказывать услуги кооперативу «Фауна». На собрание она является одна, без охранников, и ничего не может сделать с кучкой скандалистов. Для конца ХХ — начала XXI века это ненаучная фантастика!

Но, увы, никто не замечает, что «Гараж» — это учебный фильм по организации «цветных революций».

Сотрудники института организовали гаражный кооператив «Фауна», и сюжет фильма посвящён заседанию членов кооператива.

По территории, где идёт строительство, должно пройти скоростное шоссе, в связи с чем необходимо убрать 4 бокса из гаража. На заседании пайщиков предстоит выбрать четырёх «крайних». Но выбора, в общем-то, и нет — руководство кооператива (замдиректора института Аникеева и ветеринар института Сидорин) уже составило список сокращаемых, который собранию надо лишь утвердить.

Голосование «списком» прошло бы гладко, и больной вопрос удалось бы решить, если бы не активное сопротивление ущемлённых и вмешательство одной из пайщиц кооператива — младшего научного сотрудника института Елены Павловны Малаевой.

В кооператив незаконно включили «блатных» — директора рынка Кушакову и сына крупного чиновника Милосердова, поддерживающего стройку «сверху». Понятно, что эти люди, став владельцами боксов, будут поддерживать кооператив во всех сложных ситуациях.

Что же касается обиженных, то их не лишили денег, а лишь передвинули в очереди из первого очереди строительства гаража во вторую.

Обратим внимание на то, что в 1979 году Малаева, Хвостов и Фетисов в реальной жизни могли решить проблему гаража без уголовщины. Допустим, что директор и партком НИИ «Охраны животных», как лица заинтересованные, послали бы их… Ну, а далее — горком партии, вышестоящее министерство. Тем плевать на руководство НИИ, и скорее всего справедливость восторжествовала бы. Потерпев неудачу на этом уровне, можно обратиться к председателю Госпартконтроля при ЦК КПСС А.Я. Пельше, причислить которого к коррупционерам не поднялась рука даже у самого лживого либерала.

Большинству членов кооператива всё равно, правление не даёт высказаться Малаевой, но выясняется, что кто-то из участников собрания похитил ключ, запер дверь, и никто не может покинуть помещение. Малаева признаётся, что ключ спрятала она, так что придётся правлению дать ей слово, если они хотят ключ назад.

Это что такое? Кого-то ждёт работа, гневный муж, маленькие дети. Действия Малаевой тянут на шантаж и на взятие заложников. Обиженные Хвостов и Малаева оскорбляют руководство института и членов правления. Лаборант Хвостов крадёт и уничтожает документацию кооператива.

А члены правления боятся вызвать милицию или применить физическую силу против Малаевой и Хвостова, на что готовы многие из пайщиков.

Уставшие и нервничающие люди пытаются уговорить Малаеву выпустить их. Но «маленькая женщина» непреклонна и требует, чтобы собрание продолжалось, а ей дали сказать речь. Поступили предложения отобрать ключ, которые впрочем, Малаева не только отрицает, но даже провоцирует выкриками «Не надо обыскивать, я могу раздеться в присутствии посторонних!». Очень важный момент манипуляции — заставить людей чувствовать себя неудобно. Чувствовать себя соучастниками чего-то мерзкого. Тем самым закладывается комплекс вины — верный друг манипулятора.

Малаева достигает тактического успеха — люди обездвижены, морально истощены, и у них возник комплекс вины в связи с безобразной сценой раздевания Малаевой в поисках ключа. Теперь они готовы слушать.

Всё! Речь достигла успеха. Ситуация развернулась в сторону одного человека — Малаевой-Ахеджаковой. И с этой минуты она стала её контролировать и ею управлять. И результат — практически тот, которого она и добивалась.

Все «цветные революции» организовываются по единому сценарию — страной антидемократично правит коррумпированный диктатор. Студенты и школьники устраивают массовые протесты, постепенно переходящие в вооруженные стычки с силами правоохранительных органов. Ну, а потом протестующие идут на штурм правительственных зданий.

Спору нет, Саддам Хуссейн и Муаммар Каддафи — диктаторы. В Ираке и Ливии не соблюдались западные права человека. Но там была низкая преступность, высокие зарплаты и стабильный рост экономики.

США свергли оба режима, погибли миллионы людей, миллионы стали беженцами. Ну а сейчас Ирак и Ливия как государства существуют только на бумаге. На самом деле они развалились на десятки гособразований.

Спору нет, президент Янукович был крупным коррупционером. Но когда простым людям жилось на Украине лучше — в 2010—2013 или в 2014—2022 годах?

Успех «цветных революций» происходит потому, что Ахеджаковым некому противостоять. Служивые историки помалкивают, поскольку боятся, что их отгонят от государственных кормушек. Представим на секунду, если бы они опубликовали пару десятков книг о развале Османской и Австро-Венгерской империй и последующих десятках кровопролитных войн, в которых погибли многие миллионы людей. Повлияли бы эти книги на события 1991 и 2014 годов?

Ну, а главное, что простые люди боятся выйти на улицу и дать отпор активистам. Логика обывателя: «Я не хочу вмешиваться в политику». Так она сама к тебе придёт, и ты станешь рабом или пушечным мясом у Ахеджаковых, Порошенок, Зеленских и т. д.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх