Реджеп Тайип Эрдоган ломает хребет глобализму. После России и Венгрии фонд Сороса закроют и в Турции. В 2013 году «Открытое общество» инспирировало массовые протесты в стране из-за вырубки деревьев в парке Гези, Эрдоган оказался на грани свержения. После президентских выборов турецкий лидер оказался достаточно силен, чтобы бросить вызов американскому миллиардеру.
Президент Турции решил прикрыть фонд Сороса «Открытое общество», который, по его словам, провоцирует раскол турецкой нации. Эрдоган назвал американского финансиста «венгерским евреем» и обвинил его в том, что тот «тратит свои богатства на разделение народов и стран».
Фонд Сороса — эта мощнейшая неправительственная организация, стоявшая за «турецким майданом» 2013 года. Поводом к тем протестам послужило недовольство людей вырубкой парка Гези в Стамбуле. На митинги по всей стране мобилизовали около 2,5 миллионов человек.
Но на деле недовольство управлялось извне, преследуя целью свергнуть тогдашнего премьер-министра Эрдогана, ослабить Турцию, а возможно, даже расчленить ее руками курдской оппозиции и боевиков.
Турция тот удар выдержала. Но почему фонд решили закрыть только спустя пять лет? Дело в том, что тогда Эрдоган был премьер-министром и оставался политически уязвимой фигурой. Спустя три года была еще одна, более серьезная попытка, но Эрдоган опять выстоял. После 24 июня 2018 года ситуация кардинально изменилась. Турция перешла от парламентской к президентской форме правления, а Эрдоган в качестве президента получил всю полноту власти. Теперь у него есть возможности, чтобы бросить вызов сильным мира сего.
Говоря о фонде Сороса, надо понимать, от какой раковой опухоли избавляется Турция. Американская НПО – знамя глобализма и всех ее уродливых проявлений. Таких, как гей-пропаганда, однополые браки, аборты и феминизм. В общем, всего того, что разрушает семью, традиции, а в конечном счете, и суверенитет государства. Превращая его в сборище безразличных, безнравственных и безбожных людей.
Фонд Сороса пустил свои щупальца по всей Европе и СНГ, действует более чем в трех десятках стран. «Открытое общество» стояло за цветными революциями в Сербии, Украине, Грузии и Киргизии. Навязывание либерально-демократических стандартов шло рука об руку с разрушением их тесных отношений с Россией. После братских республик «майдан» неоднократно пытались устроить и в самой России. Но в 2015 году Генпрокуратура прикрыла лавочку Сороса, включив «Открытое общество» в список нежелательных организаций.
Примеру России недавно последовал и премьер Венгрии Виктор Орбан, которого глобалисты чуть ли не заставляли принимать беженцев по европейским квотам. В сентябре Европарламент угрожал штрафами Будапешту за нарушение Венгрией принципов демократии и верховенства права.
Очевидно, что Венгрия и Турция, борясь с фондом Сороса, действуют из своих национальных интересов. Но, учитывая, что эти интересы совпадают с российскими, можно только поаплодировать смелости Виктора Орбана и Реджепа Тайипа Эрдогана. В борьбе с фондом Сороса нас теперь трое.
Гасанов Камран
Свежие комментарии