На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 273 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Мамба и центр «Насилию.нет» предлагают пользователям начать знакомство по-особенному

Мамба и центр «Насилию.нет» предлагают пользователям начать знакомство по-особенному

Новый социально значимый проект крупнейшего российского сервиса знакомств Мамба направлен против насилия в семье и в отношениях. Он будет осуществлен совместно с центром «Насилию.нет».

В ходе реализации проекта Мамба запустит особенную линию виртуальных подарков — «Нежное сердце».

Тематика линии посвящена отношениям, основанным на любви и взаимоуважении. Новинка будет доступна пользователям сервиса с 23 сентября.

Виртуальные подарки на Мамбе платные и в большинстве случаев покупаются мужчинами (97% покупок). Все доходы от реализации новых гифтов поступят в распоряжение «Насилию.нет» и будут использованы для оказания помощи пострадавшим и просветительской кампании против домашнего насилия в Рунете. Параллельно Мамба объявила об изменении правил использования сервисом. С 23 сентября начинает действовать новое пользовательское соглашение — в него включен пункт, обязывающий их исключить из общения физическое и психологическое насилие и уважать личное пространство и права друг друга.

Мамба и «Насилию.нет» готовят и другие совместные проекты, о которых будет объявлено позднее. Директор Центра, к.ю.н. Анна Ридина выразила благодарность сервису за предложенную помощь:

«Когда к нам приходят конкретные люди и получают от нас помощь, мы понимаем, что меняем их жизнь к лучшему. Не менее важно наше просветительское направление: благодаря ему миллионы людей могут изменить свое отношение к проблеме, о которой они или не знали или имели неверное представление. Благодаря таким партнерским проектам нам действительно удается говорить с очень большой аудиторией, за что мы благодарны сервису Mamba, который предложил нам свою помощь. Мы надеемся, что нам удастся многое вместе».

В свою очередь директор Мамба по маркетингу Петр Бойцов отметил, что таким образом люди будут не только знакомиться и посылать друг другу подарки, но и участвовать в социально важном проекте.

Ссылка на первоисточник
наверх