На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

ЦБ выявил новую схему мошенничества с помощью голосового меню

Девушка со смартфоном и банковской картой - РИА Новости, 1920, 12.09.2020
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Центробанк предупредил банки о новой схеме мошенничества, с помощью которой преступники могут получить сведения о клиентах, в частности об остатках на их счетах, сообщает РБК.
Все началось с того, что одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков клиентам от мошенников, причем злоумышленникам была известна точная сумма на счетах.
Оказалось, что мошенники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера клиента они запрашивали сведения по остаткам средств, вводя для этого последние четыре цифры банковской карты.
После этого мошенники звонили потенциальным жертвам и представлялись сотрудниками банка. В доказательство "подлинности" они сообщали клиентам информацию об остатках денег на их счетах.
Номера телефонов клиентов и их банковских карт были скомпрометированы и распространились в интернете. В ЦБ считают, что мошенники могли получить их из клиентской базы Joom, которая оказалась в открытом доступе.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх