На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Китайский авиабезлимит: как поднять отрасль

Самолет авиакомпании Air China в аэропорту Владивостока
Первой ласточкой китайского авиабезлимита стала Lucky Air. Компания 13 июля представила свой "проездной" на внутренние рейсы, стоимость пакета – от 227 долларов. China Eastern выпустила акцию выходного дня. Цена – 476 долларов. Hainan Airlines предлагает безлимитные рейсы за 386 долларов. Однако пропуск действителен только для рейсов провинции Хайнань.
China Southern Airlines – крупнейший перевозчик страны по количеству пассажиров. Она стала восьмым игроком, представившим подобные тарифы.
Авиакомпании КНР предлагают различные варианты безлимитных предложений, включая пакет для детей, путешествующих с родителями, и многое другое. Некоторые перевозчики решили объединить свои усилия с другими игроками на новом рынке безлимитных авиапутешествий выходного дня.
Все это весьма любопытные маркетинговые ходы, отмечает в интервью радио Sputnik автор телеграм-канала FlightMode Александр:
"Насколько я знаю, у China Southern можно купить такой "абонемент" сейчас до января 2021 года. Это делается для того, чтобы разогнать внутренние пассажирские перевозки после продолжительного застоя. Хотя они уже и так в Китае на 80% восстановились к уровню докоронавирусного. Вообще интересно смотреть на то, какие решения принимают авиакомпании с целью прокачать пассажиропоток. Пока рано говорить о том, насколько такие предложения будут долгосрочными. Особенно сейчас, когда все так резко меняется".
Мир внимательно наблюдает за экспериментом. Китай воспринимают как тестовый полигон – он начал поднимать экономику раньше, чем другие страны. Добавим, что авиакомпании КНР во втором квартале потеряли 5 миллиардов долларов.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
О других новостях экономики читайте в нашем Telegram-канале.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх