На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

Украинский гибридный Т-55-64 африканцы не закупили из-за взрывоопасности

Если бы проводился конкурс на самую странную модернизацию советского танка Т-55, то в нем, наверное, победил бы вариант, разработанный на Украине еще 8 лет назад.

Обычно у бронемашин оставляют шасси, а на него стараются установить новую башню с более мощным вооружением и современным прицельным оборудованием.

На харьковском танкоремонтном решили иначе, взяли башню от "пятьдесят пятого", а в качестве платформы приспособили Т-64Б. Этот гибридный танк назвали Т-55-64.

Доработок башни было минимум, это все та же 100-мм пушка, спаренный 7,62-мм пулемет и 12,7-мм башенный зенитный. Усилили лишь защиту, установив "реактивную броню" – навесной "Контакт" первого поколения.

В шасси доработок тоже почти не было. Правда, в корпусе появились стеллажи под снаряды, число которых возросло до 55 штук. Боеприпасы не имели особой защиты, и при попадании в них "гибридный танк" мог легко взорваться.

Масса этой необычной машины составляла всего 33,8 тонн, что положительно сказалось на подвижности – максимальная скорость возросла до 65 км/ч. Предполагалось, что Т-55-64 будут покупать страны Африки, другие небогатые государства, однако заказов так и не последовало.

Дмитрий Лемешко   

Фото: "Отвага2004"

Другие материалы на оборонные темы в рубрике "Оборона и безопасность"     

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх