На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Факты Дня

2 277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав
    Хорошая статья...  Вот теперь, такую же про наше Министерство обороны, пожалуйста!..Эротичный «эскорт...
  • Бендер Задунайский
    Ближе к очку зелебобика колоть надо было . Вынул и член об бороду вытер .Эротичный «эскорт...
  • Olga Chuhutina
    Турции  не стоило так поступать с  храмом Святой  Софьи КонстантинопрольскойПредначертание св...

«И рядом не летали»: Леонков сравнил истребители РФ с модернизированными F/A-18 из США

Старые, но модернизированные версии палубных истребителей F/A-18 Hornet C/D, стоящие на вооружении Корпуса морской пехоты США, не смогут "обойти" российские Су-35 и Су-57, рассказал ФБА «Экономика сегодня» военный эксперт Алексей Леонков. 

Палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик США, разработанный в 1970-х годах

Устаревшие версии палубных истребителей F/A-18 Hornet C/D, которые в настоящее время находятся на вооружении Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов Америки, начали получать новые радиолокационные станции AN/APG-79(v)4 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).

«Оценивать модернизацию американской авиации не стоит. Самолет F/A 18 сейчас нерасторопно доводят до уровня двухместного многоцелевого истребителя поколения 4++ с применением технологий снижения радиолокационной заметности Silent Eagle, а также до уровня российских самолетов.

То есть американцы просто организовывают последнюю модификацию самолета, которая его сделает актуальным в современном общевойсковом воздушном бою», — прокомментировал военный эксперт.

Преимущества модернизации F/A-18

Кроме того, на самолеты F/A-18C/D Hornet будет установлена радиолокационная станция (РЛС) APG-79(v)4 — модифицированная версия радара APG-79 ранее установленного на самолеты Super Hornet и EA-18G Growler. Эта версия на 90% совместима с базовой РЛС F/A-18 C/D Hornet.

Американский F/A-18 C/D Hornet

Алексей Леонков отметил, что установка нового оборудования, безусловно, улучшает некоторые характеристики и показатели самолета, которые отличают его от предшествующих версий и особенно о тех, которые впервые поднялись в воздух.

«Истребитель нужно рассматривать во взаимодействии с другими средствами вооружения. Так как F/A-18 — это самолет палубной авиации, то смотреть нужно и на технику, составляющую авианесущую ударную группу авианосцев, ракетных крейсеров и эсминцев.

Истребитель выступает как противовоздушное и противокорабельное средство и является одной из единиц в группе, которая обеспечивает защиту противоударного состава в радиусе 300-400 километров», — объяснил собеседник агентства.

Предполагается, что установка новой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой значительно расширит боевые возможности авиации морской пехоты.

Военный эксперт Алексей Леонков

«После того, как у Российской Федерации появились гиперзвуковые комплексы, единственным самолетом, который может осуществлять дозаправку в воздухе в Соединенных Штатах стал F/A-18. Именно поэтому они также рассматривают размещение в будущем на авианосцах топливозаправщиков для того, чтобы увеличить дальность действия до 1000 морских миль.

Американская сторона уверена в том, что в таком случае самолеты смогут сдерживать российские военные надводные корабли, которые в своем арсенале будут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». Но пока что это только планы Вашингтона», — дополнил Леонков.

Ранее Министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая на парламентском часе в Совете Федерации, заявил, что с 2012 года доля современной военной техники в ВС РФ выросла с 16 до 68,2%, а войска начали получать на вооружение оружие нового поколения, включая гиперзвуковые и лазерные комплексы.

Поколение 4++: как США пытаются догнать Россию

Согласно актуальным данным, Морская пехота Соединенных Штатов Америки имеет семь эскадрилий Hornet по 12 самолетов в каждой. Общее число заказанных ранее радаров составило 112, включая запасные экземпляры. Работы по модернизации планируется завершить к маю 2022 года.

«Добавление бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой позволяет самолету быстрее определять воздушные цели и давать целеуказания средствам авиационного вооружения. Пилот в результате работы РЛС сможет быстрее и точнее выполнять задачи. 

Так как военно-промышленный комплекс во многих странах подвергся цифровизации, американская сторона старается не отставать. Сегодня самолеты, имевшие аналоговое бортовое оборудование, оперативно переводят на «цифру» и ставят совершенные РЛС», — объяснил собеседник.

Российские истребители Су-57 и Су-35Новые радиолокационные станции, как предполагают американские военные, позволят истребителям видеть дальше и выделять наиболее опасные цели, по которым летчик сможет быстро применять авиационное вооружение.

«Но в Российской Федерации тоже существуют самолеты поколения 4++, и на «работу» они были выведены раньше американских. Поэтому можно сказать, что США постепенно дошли до российского уровня. Версия отечественной палубной авиации представлена в образе Су-33.

Стоит отметить, что «врагами» американских истребителей в России являются комплексы аналогичные С-300 и С-400, а также ЗРК «Бук». Эти установки с такими целями, как модернизированные F/A-18, справляются штатно. А при выполнении сухопутных маневров (над землей), истребители США сталкиваются с отечественной фронтовой авиацией – самолетом Су-35. И я не говорю уже о Су-57, по своим характеристикам во многом превосходящих F/A-18, которые с ними и рядом не летали», — резюмировал военный эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх